Отзывы – инструмент продаж или проблемы?
Важны ли отзывы на сайте интернет-магазина, и стоит ли их вообще публиковать? Влияют ли отзывы на посещение интернет-магазина, на количества заказов и на конверсии? Эти вопросы являются для всех интернет-бизнесменов очень актуальными.
Было проведено специальное исследование, которое изучало влияние отзывов на количество продаж в интернет-магазине. Изучались такие факторы как количество отзывов на вероятность покупки, зависимость числа покупок от реакции компании на отзывы, влияние посещаемости на количество отзывов. Как показало исследование, интернет-магазины, на которых размещены более 50 отзывов, имеют в 3,5 раза больше продаж, чем магазины всего лишь с одним отзывом, и примерно в три раза больше, чем магазины с 10 мнениями покупателей.
Кроме того, было доказано, что не только позитивные отзывы положительно влияют на процесс продаж, но и негативные тоже. Таким образом, отзыв с абсолютно любой окраской (негативный, нейтральный или позитивный) но при этом с оперативным ответом от работника магазина, способствует увеличению продаж в три раза.
Немалое влияние на принятие решения о покупке также оказывает ответ компании на негативный отзыв, если проблема покупателей разрешена. Именно поэтому стоит сделать вывод, что работа с отзывами крайне продуктивно сказывается на работе магазина в целом. Особенное внимание нужно уделить негативным отзывам, ведь вовремя и корректно среагировав, можно из недовольного покупателя получить благодарного и позитивного клиента. Что в свою очередь, заметно повысит рейтинг интернет-проекта.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)