Ожидается новый релиз от Facebook
В четверг Facebook в своей штаб-квартире намерен организовать мероприятие, на котором будет представлена лента новостных ресурсов. Какой вид ленты новостей выберет Facebook, пока неизвестно. Аналитики предполагают, что это будет либо RSS-сервис в полном его объеме, либо так называемые «трендовые статьи».
На прошлой неделе социальная сеть ввела в использование инструмент хэштегов. Это должно привлечь внимание пользователей и увеличить аудиторию.
Расчет Марка Цукерберга и его компании о продвижении социальной сети прост. С 1 июля этого года Google объявил о том, что прекращает поддержку RSS-сервиса. До настоящего времени это инструмент аккумулировал все новые материалы с новостей, блогов, сайтов и других источников. Теперь, когда конкурент отказался от такой идеи, Facebook считает, что объединение всех новых статей, рекомендованных пользователями, в одном сервисе поднимет популярность сети.
Для тех же, кто так же, как и Цукерберг желает продвинуть свой интернет-ресурс, не лишним будет почитать мнение клиентов компании Ингейт, которая занимается раскруткой сайтов.
Следует отметить, что в последнее время все чаще поступают новости о том, что крупнейшая в мире социальная сеть занялась разработкой и продвижением инструментов, для которых можно применить платную рекламу. Это неудивительно, поскольку реклама является одним из источников дохода Facebook.
Ожидается, что 20 июня Facebook официально объявит о том, что открывает сервис для чтения новостей, поэтому у пользователей будет почти две недели, чтобы прекратить использование Google Reader и перейти на применение нового инструмента в Facebook.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)