Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Параметр в «Поисковые запросы AdWords»

Параметр в «Поисковые запросы AdWords»Отчет «Поисковые запросы AdWords» пополнился новым параметром — подсчет слов в запросе. Используя этот параметр, пользователи смогут группировать поисковые запросы по количеству используемых ключевиков значительно легче. Также они получают возможность проводить соответствующие аналитические исследования. Об особенностях нового параметра сообщили представители Google Analytics.

Как отметили эти представители, ввести такой параметр неоднократно просили рекламодатели. Такая просьба вполне понятна, ведь те запросы, которые имеют большое количество слов (они известны еще под названием long-tail), являются более конкретными и работают несколько иначе, чем короткие запросы. Благодаря усовершенствованному отчету, каждый рекламодатель сможет определять тот добавленный в AdWords-объявление запрос, по которому кликал пользователь. Такой запрос может касаться любых предметов, например, недорогих чехлов для смартфонов. Как известно, недорогим является чехол для Lenovo S580 , который также еще может похвастаться длительным сроком использования.

Также благодаря новому параметру отчета рекламным агентствам не потребуется классифицировать запросы вручную. Как известно, это они должны делать для того, чтобы проанализировать паттерны запросов. В итоге они смогут определять, насколько добавленные дополнительные long-tail ключевики смогли повысить релевантность высокоэффективным поисковым запросам.

Стоит отметить, что в Google Analytics были совершены и другие обновления. Так, его возможности выросли, благодаря появлению корзины, в которой можно хранить удаленные данные и из которой можно восстановить эти данные.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт