Печатная продукция, которая работает
Современная печатная продукция – отличный способ донести нужную информацию в ярком красочном виде по приемлемой цене. Сегодня можно заказать листовки, плакаты, буклеты и флаеры любого размера, дизайна, с завлекающими надписями и слоганами, которые максимально привлекут внимание целевой аудитории.
Печать плакатов
Плакаты – это крупноформатная печатная продукция, размера А3, А2 или А1. Плакаты часто заказывают для анонсирования какого-либо мероприятия или в качестве рекламы товаров и услуг. Если ваш выбор – печать плакатов на akula.by, можете быть уверены, что такая продукция обязательно сработает.
Перед тем, как заказать печать плакатов, важно разработать дизайн, от которого зависит привлекательность и информативность объявления.
Внешний вид плаката можно продумать и самим, главное, помнить несколько правил «рабочего» плаката:
- яркая цветовая гамма;
- запоминающийся слоган;
- необычное изображение;
- контакты.
Помните, что смысл любого плаката – преподнести информация эффектно и необычно, поэтому уделите особое внимание разработке его дизайна.
Следующий этап – выбор способа печати плаката. Если формат печатной продукции небольшой (не более А3), можно применить цифровую печать. Изображение получится четким и реалистичным.
Если вы заказываете печать крупномасштабных плакатов (А2 и А1), лучший вариант – офсетная печать. Такая печать обойдется дешевле цифровой.
Если ваш плакат будет выступать в качестве наружной рекламы, воспользуйтесь услугами широкоформатной печати, которая достаточно стойкая и не подвержена влиянию внешних факторов.
Печать флаеров
Флаер – это маленькая рекламная карточка, дизайн которой отличается сочными изображениями и завлекающими слоганами. Если вам нужны оригинальные флаеры для оповещения целевой аудитории о грядущих скидках, распродажах или других мероприятий, обратите внимание на печать флаеров по ссылке, где можно заказать любую печатную продукцию по приемлемой цене.
Флаеры – это идеальный способ рекламы, т.к. их можно распространять практически где угодно. К тому, же давать яркую листовку можно определенному контингенту людей, которые потенциально могут заинтересоваться предлагаемой услугой или товаром.
Флаеры могут использоваться в качестве пропуска в ночной клуб, в театр или на выставку. Главное условие успешности флаера – как можно более емко и четко разместить на нем всю необходимую информацию. Для этого лучше воспользоваться услугами дизайнера полиграфической компании.
Печать флаеров может быть:
- односторонней;
- двухсторонней.
По статистике, лучше работают последние.
На флаере желательно указать следующую информацию:
- название, место проведения события;
- преимущества посещения мероприятия;
- дату проведения;
- контакты.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)