Перегруппировка объявлений в Google
Очень популярная на сегодняшний день среди огромной аудитории пользователей сети система Google не прекращает экспериментировать с отображением результатов своего поиска. Особый интерес представляет, естественно, категория платных объявлений о товарах и услугах.
Ранее в Google применялась ценовая группировка товарных объявлений, которые отображались рядом с панелями Сети знаний. Последним нововведением программистов Google стало использование сегментации по отдельным брендам.
Каждая компания теперь представляет различные ценовые категории своих товаров. Узнаваемость отдельного бренда положительным образом сказывается на всем спектре предлагаемых им разнообразных товаров и услуг. Подобная сегментация позволяет быстро выявить ключевых игроков рынка в определенных сферах бизнеса.
Понять принцип, по которому в системе Google выбираются для показа те или иные объявления, пока не удалось даже таким маститым персонам как рекламный исследователь «хромбуков» Самуэль Эдварс из Tenthwave Digital и популярный редактор из Search Engine Land. Проведя независимый поиск, они оба получили разные результаты. Новый формат показа результатов поиска в Google теперь включает 12 позиций товарных объявлений, сгруппированных по брендам, вместо предлагаемых ранее 8-ми.
«Noblo» — это веб-студия в Санкт-Петербурге, которая готова помочь своим клиентам в разработке дизайна, продвижении сайтов и интернет-магазинов. Тем, кто собирается достичь процветания своего бизнеса, наши специалисты за короткий срок помогут добиться оптимальных результатов.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)