Переход на зимнее время и таргетинг
Как известно, Россия переходит на зимнее время. В связи с этим в настройках сервиса «Яндекс.Директ» уже появилась обновлённая сетка часовых поясов. Во временном таргетинге уже сейчас можно для каждой компании выбирать подходящее время и менять при необходимости часовую зону. Такие изменения в настройках начнут работать после официального перехода на зимнее время.
Рекламодателям советуют проверить правильность работы настроек, так как кое-где время после перехода сдвинется. К примеру, в Самарской области восстановится время МСК+1. То есть, с 26 октября Самара будет опережать столицу на один час. Кроме того, рекламодателям стоит знать, что Магаданская зона будет разделена между тремя другими — Камчатской, Владивостокской и Среднеколымской. Для городов Магадана можно самостоятельно подбирать настройки. Если же всё оставить как есть, то с наступлением зимнего времени система будет ориентироваться на время во Владивостоке, то есть, на МСК+7.
Как сообщается, больше в Российской Федерации не будет постоянного перевода часов, то есть, этот станет последним. Кстати, в соседней Украине тоже состоится переход на зимнее время. Любопытно, что именно 26 октября здесь будут проходить выборы. Крым, имеющий статус оккупированной территории, с конца марта ориентируется на московское время.
Компания Сони является одним из ведущих производителей медицинских принтеров, камер, мониторов и прочего оборудования. Кроме того, компанией изготавливается термобумага для принтера sony и другие расходные материалы. Вся продукция имеет высокое качество.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)