Персонализация поисковых данных
Трендом прошедшего года стала персонализация поисковых данных. После всех экспериментов, проб и ошибок, компания Google создала функцию, называющуюся Search + Your World. Эта функция использует данные о географическом положении пользователя, данные из социальных сетей и вашу поисковую историю. Яндекс тоже не отстает от поискового гиганта. В декабре была презентована функция «Калининград».
В первую очередь при выдаче результатов система учитывает геолокационные данные и язык системы пользователя. Поисковые системы уже довольно давно используют географическое положение пользователя.
Однако если раньше точность была на уровне стран, то сейчас, благодаря развитию геолокационных и мобильных технологий, точность повысилось до непосредственно города, в котором был произведен запрос. Для того, чтобы все заработало, достаточно лишь загрузить файл с сайта компании. И тогда, к примеру, при вводе слова «кинотеатры» поисковая система выдаст вам в первую очередь сайты связанные с кинотеатрами вашего города.
Также, если 2 пользователя из одного города введут один и тот же запрос, результат может быть разным, в зависимости от истории запросов.
Ваш комментарий будет первым :)