Первая позиция — внизу страницы
В компании SEOmoz провели интересное исследование, касающееся первых позиций в поисковых системах. Не секрет, что SEO-специалисты прежде всего работают над тем, чтобы вывести раскручиваемый сайт на первые строчки запросов в поисковиках. Оказаться в Топ-10 сайтов желает любой хозяин интернет-ресурса. А самое лучшее — это оказаться лидером среди выданных запросов, в первой строчке в самом верху экрана.
Однако на деле даже при грамотной работе сеошников сайт, если и займет первое место по актуальности запроса, то еще не факт, что будет находиться на самой выгодной позиции на странице.
Во-первых, необходимо учесть тот прискорбный факт, что поисковики в последние годы чрезмерно коммерциализировались. Если взять тот же Google, то на первых позициях часто оказывается реклама — официально проплаченные сайты или объявления. Причем они могут уступать по актуальности самому запросу.
Действительно, если мы, например, введем в строку поиска Гугла фразу «металлические двери», то в первую очередь поисковик выдаст сайты магазинов и дилеров металлических дверей. А вот что такое металлические двери, для чего они нужны и как их устанавливать — сайты с этой информацией окажутся на последних страницах в самом хвосте списка.
Другой особенностью является то, что благодаря разработке новых сервисов, у того же Гугла при работе поиска в начале (в самом верху) страницы оказывается различная дополнительная информация, часто имеющая очень опосредованное отношение к изначальному запросу. А результаты самого запроса в этом случае сдвигаются в самый низ страницы.
Таковы данные исследования от компании SEOmoz. Все это, конечно, совсем не радостно для SEO-оптимизаторов.
В каждом телефоне есть приложение opera mini, которое помогает качественно осуществлять работу в интернете. Однако, при загрузке из сети данного приложения можно заразить свой гаджет вирусами. Поэтому рекомендуем скачивать чистую версию браузера только у нас.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)