Планшеты — в лидерах поисковой рекламы
Статистические данные по доходам от поисковой рекламы свидетельствуют о том, что в 4 квартале 2012 г. владельцы планшетов сгенерировали значительно больше переходов по рекламных ссылкам, чем пользователи смартфонов. Информация была подтверждена двумя независимыми исследованиями, которые проводились в США в декабре 2012 г. Первое исследование провела компания «IgnitionOne». В результате был подтвержден рост показателей именно для планшетов. Специальный показатель «стоимость клика» (CPC), однако, у планшетов несколько ниже, а уровень кликов и показов существенно выше по сравнению со смартфонами.
Вторым исследованием занимались специалисты компании «Marin Software». По данным исследователей смартфоны и планшеты генерировали приблизительно 22% уникальных переходов с платных поисковых ссылок. При этом они сумели собрать всего 17% от общего объема американского рынка поисковой рекламы. Сотрудники «Marin Software» отмечают, что пользователи смартфонов показывают лучший показатель переходов по платным ссылкам в сравнении с планшетами. В процессе исследования учитывались только данные рынка поисковой рекламы США.
Продавать что-либо в условия современной насыщенности рынка, довольно сложно. Компания Extracopy занимается изготовлением шелфтокеров, которые очень удобны для магазинов. На http://www.extracopy.ru/shelftokery вы убедитесь, что шелфтокеры из пластика, уж точно не дадут товару залежаться на полке!
Ваш комментарий будет первым :)