«Плавающий» блок ЯндексДирект
Сотрудники службы Яндекс.Директ сообщили, что произошло изменение правого блока, содержащего рекламные объявления. Теперь он будет «плавать».
Уже сегодня можно заметить, что блок может размещаться не только в боковой части страницы, а и в нижней части, сразу же после результатов поиска. Каждый конкретный случай будет предусматривать размещение рекламной информации в месте наибольшего привлечения внимания пользователей.
При размещении рекламного блока снизу, он будет содержать максимум четыре объявления, подготовленных для гарантированного показа. Разработана возможность добавления рекламодателями быстрых ссылок для всех объявлений, чтобы увеличить количество переходов на интернет-ресурсы.
Аналогичные блоки с гарантированными показами организованы во всех поисковых системах. В них обычно размещается рекламный материал, интересующий целевую аудиторию. Например, при введении в поиске «фотоаппарат купить«, в рекламном блоке показывается рекламная информация относительно интернет-магазинов по продаже цифровой техники.
Блог, представляющий рекламные технологии системы Яндекс, содержит информацию о результатах проведенных экспериментов, в которых выяснилось, что некоторые объявления более эффективны, когда их располагают внизу страницы, а не в боковой ее части.
В данный момент изменения коснулись лишь некоторых запросов. Нововведения были прокомментированы менеджером i-Media Марией Дементьевой: «Последние экспериментальные работы компании Яндекс действительно радуют. Не так давно проходило тестирование рекламы с прилагающимися к ней иконками, а сейчас мы наблюдаем «плавающее» состояние правого блока».
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)