Поисковая конфиденциальность от Яндекс
Российский поисковик Яндекс заявил о том, что собирается использовать в своей работе новую схему, которая может лишить бизнес-компании сведений, получаемых на основе поисковых запросов пользователей.
Большинству людей наверняка известно, что фирмы используют поисковую информацию о людях для того, чтобы сформировать для них оптимальную рекламную кампанию. То есть запросы, которые создает в поисковых системах пользователь, вводя интересующие его слова и предложения, обрабатываются и структурируются определенным образом. Потом по этим запросам создаются модели предпочтений и интересов пользователя. И уже в соответствии с ними компании предлагают свои услуги. Таким образом, идет более эффективная и точечная реклама, направленная на конкретную целевую аудиторию.
Так вот Яндекс хочет использовать в своей работе принцип, который лишит компании информации о пользователях. Теперь при переходе пользователя на конкретный сайт по поисковому запросу через систему Яндекса поле Referer будет зашифровано. То есть компании не смогут узнать о предыдущих поисковых запросах человека. Так называемый реферальный след будет теряться.
Впрочем новый принцип работы не коснется собственных сервисов Яндекса, например, «Метрики» и «Вебмастера».
IT-специалисты уже заявили о корыстных целях поисковика.
Вы решили открыть свой бизнес в области торговли и ищете организацию, занимающуюся разработкой интернет-магазина в Москве? Не стоит терять напрасно время. Профессиональная разработка интернет магазина будет выполнена компанией в предельно сжатые сроки за довольно умеренную плату.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)