Поисковая реклама в мобильных гаджетах
Начиная со следующего года расходы на поисковую рекламу (с включением SEO и контекстных объявлений) в различных мобильных устройствах превысят существующие расходы на размещение в стандартных компьютерах. Данный прогноз для американского рынка содержится в новом отчете аналитической корпорации eMarketer.
По проведенной недавно оценке eMarketer, еще в прошедшем году на размещение рекламы в мобильных гаджетах компании направляли меньше четверти запланированного на поисковую рекламу бюджета. Но к 2018 году состав затрат рекламодателей из Америки полностью изменится, и на часть смартфонов и планшетов придется свыше 77% расходов.
Многие рекламодатели не имеют возможности полностью контролировать расходы на размещение рекламы в планшетах. Д. Марвин, который является экспертом издания Search Engine Land, говорит, что в прошедшем году из-за больших мероприятий в Гугл перестали устанавливать различные ставки для мобильных устройств и ПК. В нынешнем году примеру Гугл последовали в Бинг. Кроме этого, так как в расчеты eMarketer включаются и затраты на SEO, не известно, что в результате приводит к переменам в расходах на рекламу. В отчете eMarketer обратили внимание на проблему достаточно малых показателей ROI у поисковой рекламы, которая размещена в мобильных устройствах.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)