Поисковики стали понимать наши идеи
Совсем недавно, в октябре текущего года, в Нью-Йорке состоялась международная конференция Search Marketing and Expo 2013 (SMX East 2013). Организовали и провели данное мероприятие Дэнни Салливан и Крис Шерман — редакторы Search Engine Land.
Самым выдающимся и значимым событием в рамках конференции стала презентация так называемой интентной системы Web-поиска. В ходе дискуссий, посвященных интентному поиску, последний был признан «революционной вехой» в мире поиска. Отличительной особенностью новой концепции поиска является способность буквально «угадывать» человеческие мысли и идеи. Интентный поиск, в отличие от семантического, можно сказать, уничтожает разрыв между реальной жизнью и Web-реальностью, он способен не просто соотнести слова между собой, но буквально «проанализировать окружающую действительность».
Теперь, вводя в строку поиска свой запрос — будь то строка из песни, фразы на английском или других языках, формула или отдельное слово, в качестве ответов Вы увидите не просто вероятностные совпадения слов и фраз. Новая стратегия позволит понять контекст Вашего запроса, так как она «вычленяет сущности», опираясь на опыт, социальный контекст, зависимости и множество других факторов.
Интентная система поиска бросает вызов Seo-специалистам: ведь теперь для выстраивания грамотных Seo-концепций им необходимо будет понять новый принцип обработки данных о пользователях и от пользователей. Для Seo уже не важны вероятностные соответствия запроса пользователя и результатов поисковой выдачи — это Seo осталось в прошлом, и современным сеошникам предстоит еще очень многое понять и осмыслить.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)