Поисковое продвижение сайта в ТОП-10 Яндекс, текущие реалии!
До 2008 года продвижение в поисковой системе Яндекс было очень простое. Оно не стоило дорого и занимало от 2 до 3 месяцев.С того момента Яндекс ввел большое количество факторов и теперь влиять на рейтинг очень сложно.
Но что же нужно делать, чтобы продвигать ресурс в Яндексе сегодня?
На сегодняшний день для продвижения в этой поисковой системе необходимо сделать целый комплекс мероприятий. Вашему вниманию представлены основные моменты:
1) Вам необходим ресурс, который является основой поискового продвижения. Сайт должен быть качественным, удобным и проработанным.
2) Следующий момент – юзабилити. Другими словами, ваш сайт должен быть удобным для посетителей. Рассмотрим юзабилити интернет-магазина. Подобный сайт должен иметь структурированный каталог, витрину, специальные предложения. Также очень важны сведения о цене, наличии на складе, доставке, причем все это должно соответствовать действительности. Если вы хотите создать сайт коллективных покупок идеально, то лучше купить уже готовый Скрипт коллективных покупок от компании Аntalika. Там отлично юзабилити и все готово, чтобы зарабатывать.
3) Не стоит забывать про контент. Он должен быть уникальным и понятным вашей целевой аудитории. Необходим мониторинг тех аспектов, которые интересны пользователям, и употреблять их в текстах ресурса. Не забывайте о постоянных обновлениях контента.
4) Внутренняя оптимизация играет большую роль в продвижении сайта. Нужно оптимизировать верстку, структуру сайта, целевые страницы и многое другое. Помните, что вставка в текст ключей не играет больше роли при продвижении ресурса в Яндексе. На сегодняшний день страницы должны быть оптимизированы не только для пользователей, но и для поисковых роботов. Текст на целевых страницах должен быть полезным и понятным для аудитории. В результате ваш контент должен быть продающим и оптимизированным для поисковой системы Яндекс.
5) Далее следуют внешние факторы. Яндекс по-прежнему фильтрует покупные ссылки, тем самым снижая их эффективность.Можно очень долго говорить о снижении вероятности покупки ссылки, которая не будет работать. В подобном случае нужно работать над естественной ссылочной массой. Если вы создадите на сайте удобные сервисы и наполните его качественными текстами, то люди будут ссылаться на ваш ресурс. Повысится ваш рейтинг в поисковой выдаче Яндекса. Большую пользу вам сможет принести покупка ссылок на других сайтах. Ссылки нужно покупать на тех сайтах, которые не участвуют в биржах. Подобные ссылки стоят дороже, но пользы от них намного больше.
6) Без аналитики нельзя представить поисковое продвижение в Яндексе в ТОП-10. Эта поисковая система учитывает поведение ваших пользователей на сайте. Если ваша потенциальная аудитория запрашивает«стоимость межкомнатных дверей» и переходит на ресурс, на котором есть информациях о дверях, но без указания цены.В 98 случаях из 100 человек уйдет обратно на страницу поиска. Поэтому Яндекс учитывает подобную статистику и в зависимости от этого либо повышает рейтинг по конкретному запросу, либо понижает. Повышение происходит в том случае, когда пользователь задерживается на сайте.
Логика простая – если сайт дает полную информацию по конкретному запросу, которая удобна для посетителей, то этот сайт ранжируется высоко, и наоборот. Для отслеживания действий посетителей рекомендуется использование Яндекс. Метрики.
Чтобы успешно продвигать сайт в ТОП-10 Яндекса необходимо соблюдать все вышеперечисленные условия. В противном случае вы потеряете свои время и деньги.
Похожие публикации:
Ваш комментарий будет первым :)