Поисковое продвижение сайтов — когда эффективно?
Всем уже известно, что под поисковым продвижением понимают действия по достижению сайтом позиций на верхних строчках поисковой выдачи по определенному количеству ключевых запросов.
Так как в современных условиях бизнеса практически каждая компания имеет свой личный вебсайт и хочет увеличивать при помощи него количество своих клиентов, то поисковое продвижение это, как правило, самый верный способ для достижения этого результата.
Сейчас поисковое продвижение сайтов — это один из самых эффективных методов получение заказов через интернет.
В каждой сфере особенности продвижения сайта отличаются. К примеру иногда имеет смысл собирать как можно больше трафика по всем ключам, которые касаются вашей сферы деятельности (много низкоконкурентных и низкочастотных запросов) и не имеет смысла пытаться занять первое место по основному ВЧ ключу. Эффиктивно при равном бюджете может быть на стороне первого.
А теперь рассмотрим другой пример, существует рекламное агентство, которое в основном занимается полиграфией (визитки, листовки, фирменные бланки), но им не выгодно работать с мелкими клиентами. Тогда продвигаться по куче НЧ запросов со словами «визитки заказать в москве» и так далее им нет смысла. Они могут выбрать для себя более солидные ВЧ запросы, чтобы поддерживать свой статус и производить впечатление на крупных клиентов.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)