Поисковый ретаргетинг: новые возможности
Поисковый ретаргетинг в последнее время набирает свои обороты. Напомним, что речь идет о ранжировании посетителей по поисковым запросам. Летом этого года данный функционал начал работать в рамках Яндекса, а сегодня сервис запустил уже и Google.
У рекламодателей в связи с этими нововведениями начали появляться вопросы по эффективному использованию ретаргетинга в рекламных кампаниях. Так, клиентов рекламных площадок интересуют возможности получения данных о запросах и отличие поискового ретаргетинга от сайт-ретаргетинга.
Сотрудниками фирмы Chango были сформулированы советы в данном направлении web-маркетинга. Например, отвечая на вопрос о поиске данных, специалисты Chango считают, что лучше использовать первичную информацию: пользовательские поисковые запросы и переходы. В результате ресурс, на который зашел пользователь, следует считать релевантным, поэтому такой запрос нужно учитывать в ретаргетинге.
Поисковый ретаргетинг принципиально отличается от сайт-ретаргетинга, поскольку включает пользователей, ранее не посещавших сайт рекламодателя, что намного эффективнее, так как в этом случае оплата идет за новых посетителей.
На сайте лучшего хостинга » BESTHOSTING» можно узнать о специализированных тарифных планах с поддержкой Битрикс хостинг при покупке, и регистрируется домен бесплатно. Дана информация о доменах, серверах, и о компании. Даны рекомендации по выбору сервера.
Ваш комментарий будет первым :)