Поисковый трафик на сайты сокращается
25 июня были опубликованы результаты изучения структуры трафика на сайты, проведенного аналитиками Shareaholic. В исследовании использовались результаты посещений сайтов более чем 400 миллионов пользователей. Полученные результаты свидетельствую о том, что в течение 2013 и 2014 года доля поискового трафика для сайтов значительно снизилась. Следует отметить, что для исследования использовались пять ведущих мировых поисковиков. Яндекс, который наиболее интересен для русскоязычной зоны Интернета, в расчёт не брался.
Изучались результаты по таким поисковым системам: Yahoo, Bing, Google, Ask.com и AOL.. Период, который был взят для исследования — декабрь 2013 — май 2014 г. Если, почти у всех этих поисковиков, поисковый трафик снизился на 17% — 20%, то Яндекс, почти так же быстро, как iPad Air перезагружается, начал наоборот наращивать поисковый трафик. Как показал отчёт Яндекса за первый квартал этого года, поисковый трафик системы вырос, по сравнению с 2013 годом, на 21%. Это — почти настолько, насколько у западных коллег он упал.
Интересными являются и результаты исследований в плане соотношения процентов доли поисковых систем, которые приносят сайтам трафик. Так, если Google приносит сайтам 31,04% естественных переходов, то остальные в мае 2014 года — принесли только по 1%. Однако, есть и другой показатель — у Google самый большой процент отказов — более 60%. Хотя данные по Яндексу не публиковались, но отметим, что этот показатель в большинстве случаев ниже 50%. На последнем месте по этим показателям оказался AOL. Отрицательную роль в этом играет конкуренция социальных сетей. Но в русскоязычной зоне Интернета она пока ещё не ощутима.
Ваш комментарий будет первым :)