Показ экрана в Google AdWords
Теперь пользователи Google AdWords могут показывать свой экран сотрудникам службы поддержки AdWords. Вчера, менеджер AdWords Community, Зи (Zee) объявила о запуске новой функции показа экрана — Google Screensharing.
Теперь команда службы поддержки AdWords может попросить пользователя, имеющего зарегистрированный аккаунт в сервисе, показать свой экран во время телефонного разговора для оказания соответствующей помощи. Как только пользователь подключит функцию Screensharing, представитель AdWords сможет видеть только пользовательский экран, но не будет иметь непосредственного доступа к компьютеру.
Кроме того, была опубликована подробная инструкция по использованию Google Screensharing. Для начала работы с инструментом, пользователю необходимо войти в свой аккаунт на adwords.google.com. После этого пользователь получает приглашение открыть новую сессию Screensharing. Также необходимо иметь в виду, что для работы функции показа экрана необходимо предварительно установить модуль голосового и видеочата, а качество показа полностью зависит от ОС и скорости интернета.
Функция Google Screensharing фактически использует технологию Google+ Hangout, а также модуль Google Talk. Тем не менее, для того, чтобы использовать Google Screensharing и показывать экран монитора представителю AdWords, нет необходимости авторизовываться в аккаунте Google+.
Всем известно, что китайские товары в россии уже давно пользуются популярностью у всех, причем как у бизнесменов, так и покупателей. Мы рекомендуем наш интернет магазин, потому что по опросам у нас самый удобный онлайн сервис, так что вы можете заказать партию товара не выходя из дома.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)