Показатели «Статистики аукционов» в AdWords
Специалисты компании Google сделали существенное расширение арсенала допустимых метрик, которые выводит отчет «Статистика аукционов» сервиса Google AdWords. Кроме этого, эти метрики можно будет сегментировать по типу прибора и времен показу.
Работу новых метрик и их возможностей работники Google объяснили на простом примере. Было отмечено, что есть рекламодатель, который разместил свои объявления в контекстной рекламе. В течение определенного времени его объявления были показаны значительно чаще, чем объявления конкурента.
Однако воспользовавшись сегментацией по виду прибора, рекламодатель увидел, что количество показов его объявлений на мобильных устройствах отстало от аналогичного показателя конкурента. В этом случае он может оперативно повлиять на ситуацию, изменив ставки относительно показов объявлений вышеупомянутых приборах.
Сегодня есть много аналитических сервисов, которые дают возможность проводить мониторинг ситуации и анализировать различные показатели. Эти сервисы постоянно совершенствуются и об этом отмечают в различных веб-ресурсах. В этих источниках есть много различной информации. Некоторая касается теста оперативной памяти. При этом часто предлагается читать инструкцию по проведению этого теста.
В расширенном отчете «Статистика аукционов» появились показатели, которые демонстрируют эффективность объявлений конкурентов, участвующих в тех же аукционах, что и сам рекламодатель. Анализируя эти показатели, рекламодатель может узнать о величине частоты, с которой его объявления занимали сами высокие места. Также можно увидеть и процент показов своих объявлений и объявлений конкурента.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)