Покажите посетителю то, что он хочет увидеть
Что хочет увидеть пользователь на сайте, который он посетил? Если переход был целенаправленным, то естественно, что он ожидает увидеть информацию по заданному им запросу, более подробную, чем та, которой он уже владеет.
Чем меньше то, что он увидит, соответствует его требованиям, тем меньше времени он проведет на сайте. Кроме того, уйти того или иного ресурса пользователь может в том случае, если в течение минуты он не смог разобраться с навигацией.
При переходе по ссылке пользователь ожидает увидеть информацию, которую он кратко сформулировал в запросе. То есть, если он ввел в строку поисковой системы «как бросить пить навсегда», ему необязательно читать о том, как вреден алкоголь, ведь если он задал этот вопрос – значит, он уже столкнулся с такой проблемой.
Поэтому общую информацию лучше дать на главной странице, а конкретные вопросы – на дополнительных, содержащих ключевые слова, которые предположительно будет использовать человек для поиска. При этом под поисковую систему может оптимизироваться как весь сайт, так и отдельные его страницы. Зависеть это будет от пожеланий заказчика по продвижению тех или иных услуг.
Например, можно продвигать ресурс клиники похудения по запросу «клиника снижения веса», ключевые слова из которого прописаны в семантическом ядре главной страницы, или по запросу «биомеханическая коррекция фигуры», который приведет пользователя на страницу отдельной услуги.
Соответствие информации, содержащейся на странице, запросу во многом определяет время нахождения пользователя на сайте, его заинтересованность и, как следствие, желание воспользоваться товаром или услугой. Кроме того, нельзя забывать и о полноте предоставляемых данных, то есть, о качестве контента.
Если человек ищет информацию том, как происходит лечение невроза в домашних условиях, он вряд ли заинтересуется подробным описанием истории изучения болезни, а если он ищет информацию по запросу «клиника снижения веса», он скорее всего хочет сразу получить контакты и, по всей вероятности, увидеть прайс-лист и отзывы.
По той же причине не следует злоупотреблять изображениями и рекламой на сайте. Публикуемые материалы должны хотя бы соответствовать тематике ресурса и не отвлекать внимание посетителя от того, за чем он пришел. Итак, важно не просто привлечь посетителя на сайт, важно вызвать у него интерес.
Чем больше время пребывания пользователя на сайте, тем больше вероятность, что он станет клиентом организации-владельца, станет заказывать товары, услуги. Поэтому только разносторонний подход к оптимизации позволит использовать сайт как эффективный инструмент продаж.
Ваш комментарий будет первым :)