Пользователи будут предупреждены
Недавно представители Яндекс предупредили пользователей о том, что накрутка поведенческих факторов представляет некоторую опасность для сайта. Стоит отметить, что пользователей предупредили посредством появления первой ссылки на странице выдачи Яндекс в рекламном блоке. Объявление могут увидеть лишь те пользователи, которые заняты поиском информации по таким запросам, как «поведенческие факторы» и «продвижение поведенческими факторами».
Также известно, что данная ссылка в объявлении приводит к посту в официальном блоге Яндекса для вебмастеров. Кстати, недавно команда Яндекс.Поиск подвела частичные итоги, которые касаются применения спам-методов. Ну а руководство поисковой компании напомнило пользователям о том, к чему это может привести SEO-компании. Предполагается, что SEO-компании, которые используют подобные методы продвижения, подвергают риску сайты многочисленных клиентов.
Между прочим, предупреждение запустили почти сразу после того, как Яндекс отказался учитывать ссылки при ранжировании. Правда, представители компании пообещали, что понижение сайтов будет происходить за накрутку поведенческих факторов. Похоже, что для Яндекса рост популярности сервисов накрутки еще в то время уже являлся достаточно очевидным. Вот такая сложилась ситуация.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)