Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Пользователи Firefox выбирают Google

Пользователи Firefox выбирают Google

Оптимистичные прогнозы агентства StatCounter относительно доли Yahoo на американском рынке поиска не совпадают с результатами исследования компании RKG: несмотря на предустановленный в Firefox 34 поиск Yahoo, пользователи массово переключаются снова на Google.

Аналитики агентства отметили, что продвижение обновления со стороны Mozilla имело результат, и 10 декабря 2014 г. Отмечался пик роста доли Yahoo.com от платных кликов в Firefox 34 (43%), после чего, однако, эта доля снизилась вплоть до нынешних 36%.

Принимая во внимание подобные реалии, аналитики не исключают вероятность того, что рекламный доход Google в браузере может в итоге оказаться даже выше, чем в тот период, когда Google был поисковиком по умолчанию.

Впрочем, более ценным «призом» на рынке поиска в RKG считают Safari — второй по величине (после Chrome) браузер в США, который располагает серьезным десктопным трафиком. В 2015 г., по прогнозам, поиск в Safari сможет охватить все устройства, включая смартфоны и планшеты. В этой связи важно напомнить, что в этом же году истекает срок договора между Google и Apple, и потенциальными партнерами компании Apple являются Microsoft и Yahoo. Победа в этой «битве» может принести поисковой системе Bing или Yahoo увеличение трафика пятикратное по сравнению с последствиями договора между Yahoo и Firefox.

Если вы желаете заработать удаленно приличную сумму денег, то фриланс проекты помогут вам в этом. Они могут быть самыми разными: от написания приложения для разных операционных систем смартфонов до написания текстов на заданную тематику, которые нужны для seo-продвижения сайтов.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт