Пользователи не отличают рекламные результаты от органических
Компания Bunnyfoot провела интересное исследование, которое показало, что большинство пользователей кликает по рекламным и контекстным результатам поиска, думая, что это и есть результаты органической выдачи по их запросу.
Методика проведения исследования была достаточно простой: представители компании на улице ловили случайных прохожих и предлагали им ознакомиться с поисковой выдачей Google, показанной по различным запросам, связанным со страхованием. Тестируемым необходимо было кликнуть на те результаты, которые по их мнению наиболее релевантно представляли ответы на запросы.
Результаты исследования удивили: более 81% людей, участвовавших в тестировании, кликнули по рекламным объявлениям AdWords вместо органической поисковой выдачи. Более детальное изучение показало, что более 40% опрошенных даже не подозревали, что кликают по рекламным результатам, остальные же делали это, сознательно думая, что платные ссылки являются наиболее авторитетными в искомом вопросе.
Как известно, рекламный блок Google AdWords выделяется на странице специальным темным фоном, и дополнительно есть текстовая строчка, прямо указывающая о том, что данные ссылки являются платными. Получается, что текст предупреждающей надписи значительным числом пользователей просто игнорируется, а выделение информации другим фоном воспринимается как подчеркивание того, что данные ссылки особенно полезны. Это же подтверждает и тепловая карта кликов.
Исходя из результатов исследования, компания Bunnyfoot сделала выводы, что рекламные ссылки оказываются существенно эффективнее, чем простое нахождение в топе поисковой выдачи.
Компания Clay Paky SPA предлагает световое оборудование для дискотек с новейшими интеллектуальными прожекторами, которые награждены международными премиями и призами. Они имеют эксклюзивные технические возможности и не имеют аналогов во всем мире.
Ваш комментарий будет первым :)