Понижение позиций вебсайтов с обманными pop-up окнами в поисковой выдаче Яндекса
Специалисты Яндекса сообщили вебмастерам о предстоящем изменении ранжирования вебсайтов, у которых имеются всплывающие окна, напоминающие по внешнему виду сообщения из социальных сетей, предложения обновить антивирусную программу или проверить компьютер.
В настоящее время Яндекс способен отличить обычную рекламу от способов привлечения пользователей на платные подписки или платные услуги посредством отправки SMS сообщения. Сообщается, что в поисковой системе не будут высоко ранжироваться вебсайты, в которых содержатся сообщения с обманными обращениями к пользователям, и которые замаскированы под выше перечисленные сервисы. Всем вебмастерам дается рекомендация по проверке на отсутствие подобных уведомлений на своих сайтах, чтобы их ресурсы при ранжировании не понизились в позициях поисковой системы.
Представитель Компании ИнтерЛабс сообщил, что подобное мероприятие уже проводилось Яндексом несколько лет назад. После него подобных pop-up окон стало значительно меньше. Подобный вид рекламы уже тогда не нравился пользователям. Ведь невозможно представить наличие подобных окон на вебсайте коммерческой фирмы. На клиентское SEO данные санкции поисковой системы не должны повлиять.
Хотите, чтобы мир вас услышал? Для этого отличным способом является всемирная паутина — его величество Интернет. Создание сайта в ваших руках и фантазиях, а вот его хостинг, доверьте нам. Дешево и безлимитно, возможности администрирования и оперативной реконфигурации. Наши клиенты всегда удовлетворены.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)