Понятие SEO. Оптимизация сайта для новичков
Кратко — комплекс действий по оптимизации внешних факторов, а также внутренних параметров в целом и каждой из страниц сайта по отдельности, служащий для роста входящего трафика от поисковых систем.
Что включает в себя SEO?
Для этого, сначала разберем саму работу поисковых систем. Данная система состоит из основных частей: индексатор, паук, база данных и система выдачи результатов в поиске. Последняя из них для нас наиболее важная, ведь именно данная система определяет какие страницы веб-ресурса следует «порекомендовать» посетителю поисковых систем (Майл, Яндекс, Гугл, и др.) на поисковый запрос, а также, в каком порядке рекомендовать эти страницы.
Алгоритмы, с помощью которых функционирует система выдачи поисковых машин, постоянно модернизируются и держаться в строжайшей тайне от оптимизаторов.
Кроме всего этого, каждая поисковая машина наработала и использует собственные алгоритмы для осуществления выдачи результатов. Сейчас это довольно сложный процесс, который создает некоторые трудности в практическом применение seo оптимизации сайтов.
Постоянно вводятся новые алгоритмы и фильтры (например, Panda и Pinguin от Google) и оптимизатором нужно постоянно обучаться, чтобы уметь обходить эти преграды. Самый удобный способ — это обучение seo онлайн, ведь можно получить знания, о которых бесплатно никто и нигде не расскажет.
Если вспомнить середину 90-х годов (начало появления поисковой оптимизации и самих поисковиков), то тогда оптимизация представляла собой комплексный набор несложных мер, направленность которых – содержание страниц, грамотная разметка и навигация сайта. Вот такой алгоритм и привел к появлению массового спама страниц в результатах поисковых запросов. В итоге, первыми появлялись страницы, созданные для манипуляции результатами поисковых систем, не несущие смысловой нагрузки.
После этого появились нововведения – это тИЦ от Яндекса и PR Гугла. С помощью этих критериев стало возможным выделение авторитетности сайта и его внутренних страниц среди многих, схожих тематикой, ресурсов. И, чем больше была величина тех самых ТиЦ и PR, зависящих от количества внешних входящих ссылок сторонних ресурсов, тем популярнее в результатах поисковых систем будет запрос на сайт.
Начиная с этого времени, основную роль стала играть не только внутренняя оптимизация сайта, но и внешние факторы ранжирования ПС. Все это породило различные новые способы оптимизации сайтов, такие как: регистрация в каталогах и форумах, обмен и покупка внешних ссылок и многие другие действия, цель которых — увеличить ТиЦ и PR, то есть ссылаемость на страницы веб-ресурса.
Исходя из всего этого, seo-оптимизация в настоящее время требует в себе учет многих факторов, заставляя оптимизаторов (людей, занимающихся поисковой оптимизацией веб-ресурсов) искать новые инструменты, а также способы/методы, для ее повышения.
Видео: Как обучаются сеошники на курсах
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)