Популярность линкбилдинга падает
Согласно проведенным в среде специалистов по SEO-маркетингу опросам, в последнее время все меньшей популярностью стал пользоваться ранее широко распространенный метод продвижения сайтов, носивший название линкбилдинга. Суть этого метода заключалась в размещении ссылок на различных сайтах с целью перехода по ним пользователей для развития продвигаемого ресурса.
Такая тенденция, в первую очередь, связана с интенсификацией работы поисковых систем в плане блокирования или снижения рейтингов сайтов, замеченных в использовании низкокачественных или купленных ссылок. Верить же в то, что, например, приобретенная на бирже ссылка про ремонт коттеджей или продажу синтетических материалов и тому подобное окажется надлежащей «чистоты», становится с каждым днем, по мнению специалистов, все труднее. Подобные настроения в среде SEO-маркетологов сказались на объемах бюджетов, выделяемых компаниями на практику линкбилдинга практически в полтора-два раза. Теперь выделяемые средства редко превышают пятьдесят тысяч долларов, а зачастую не поднимаются выше отметки в десять-двадцать тысяч в месяц.
На смену ранее популярному методу приходит ряд других техник. Теперь все более активно специалисты в области SEO-продвижения сайтов уделяют внимание размещению материалов в социальных сетях, на различных блогах. Также проявилось стремление к наполнению продвигаемых ресурсов более качественным и разнообразным контентом, что, согласно маркетинговым исследованиям, способно значительно повысить привлеченный трафик и, как следствие, дать более высокие показатели по продвижению и продаже предлагаемых компаниями товаров и услуг.
Ваш комментарий будет первым :)