Поведенческий таргетинг от «Гугл»
Теперь у «Гугла» стала доступна новая услуга. Речь идет о том, чтобы пользователи каких-либо услуг имели возможность получать объявления и ссылки на интересующую услугу в режиме он-лайн. Поведенческий таргетинг пользователей интернет-провайдера тестировался, начиная с 2009 года.
В частности, это могут объявления любого рода: евроремонт квартир, щенки породы чау-чау, раскрутка портала по соответствующей цене. Такое нововведение придется по душе многим рекламодателям. В структуре «Гугла» имеет место быть определенный файл cookie, который следит за тем, какие именно страницы посещает пользователь, и выдает информацию в аналитический отдел компании.
Информация имеет многогранное освещения: частота посещения страницы, время нахождения на определенной странице и др. Затем рекламодатель получает готовый список, исходя из которого можно узнать предпочтения потенциального клиента. После этого остается только осуществить запуск потенциальной рекламы для покупателя.
Реклама носит назойливый характер: она может появляться на электронной почте клиента, в его блоге в Лайвджорнал, при общении в соцсетях, в Контакте, Фэйсбуке и т.д.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)