Поведенческий таргетинг в Google
Индустрия Google не стоит на месте. Вот и вчера, 10 августа, пресс?служба компании объявила, что теперь Google предоставляет новую услугу ? поведенческий таргетинг. Это услуга даёт возможность работодателям показывать объявления о своих товарах и услугах тем пользователям, которые, наверняка заинтересуются ими.
Вся сущность нового проекта состоит в то, что специальная программа позволяет собирать и анализировать ту информацию, которой больше всего интересуется тот или иной пользователь. Какие страницы больше посещает на какую тематику. Например, владельцы сайтов недвижимости могут смело делать такие рассылки, как сдам квартиру в Заводоуковске те пользователям, которые являются частыми гостями на сайтах недвижимости.
То есть, вся новость состоит в том, что Google ищет для рекламодателей целевую аудиторию, что, разуется, самым благоприятным образом сказывается на ведении бизнеса этих рекламодателей. Так что, теперь SEO-индустрия значительно модернизировалась, ведь теперь вовсе необязательно придумывать различные способы, чтобы потребители посещали именно твой сайт. Целевая рассылка во многом решает эту проблему и это радует.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)