Поведенческий тренинг от google
Поисковая система Google предложила рекламодателям новую систему поведенческого таргетинга. Такая услуга предоставляет клиентам возможность показывать свои объявления, размещенные в сети, непосредственно целевой аудитории и не тратить время и деньги на незаинтересованных в покупке пользователей.
Используя поведенческий таргетинг, заказчик гарантированно будет работать только на аудиторию, которую интересует тот или иной товар или услуга. До этого свои технологии поведенческого таргетинга Google испытывал в бета тестировании с 2009 года. Сейчас такая услуга доступна для всех рекламодателей. Она, как roll up стенды, позволяет ознакомить потребителя с новыми товарами и услугами в более короткий период времени.
С помощью специального файла cookie Google о потенциальном клиенте собирается и исследуется вся возможная информация. Она позволяет узнать, какие ресурсы посещает человек, как часто он это делает. Из всего этого для рекламодателя составляют список пользовательских интересов, состоящий из 1000 наименований. Из этого списка рекламодатель выбирает наиболее подходящие для его профиля бизнеса категории.
Ваш комментарий будет первым :)