Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Повышение эффективности рекламных кампаний в интернете — WebProfiters

Каждая компания, которая рекламирует свои услуги или товары в сети интернет, или же только собирается это делать всегда рискует неэффективно потратить бюджет. Это может привести к большой упущенной прибыли, а иногда и к более серьезным последствиям. Обезопасить себя можно. В этой статье мы рассмотрим, каким образом это можно сделать.

фото анализ посещаемости сайта

Для того, чтобы правильно подготовиться к запуску рекламной кампании или же проверить эффективность уже и наладить уже действующую, нужно заказать качественный аудит. Лучше всего это доверить профессиональной аналитической компании, которая имеет сертификацию от Google.

Самая распространенная проблема — это низкий уровень качества посадочных страниц. К примеру, по контекстной рекламе по запросу «Заказать графический планшет» крутится главная страница интернет-магазина, а не конкретная карточка товара или раздел «Графические планшеты». В результате конверсия близка к нулю, а клиенты уходят на сайт конкурента, не желая искать товар через поиска интернет-магазина, совершая лишние действия.

Проводя анализ посещаемости сайта с правильно настроенной Гугл Аналитикой часто может показать очень важные данные для улучшения сайта.

К примеру, на страницу заполнения заявки на тест-драйв автомобиля приходит 3000 уникальных посетителей в месяц. Из них заполняют заявки 10%. Настроив правильно аналитику, можно проследить какие конкретно поля формы люди заполняют больше, а на каких покидают сайт. Упрощение формы (смена мест полей или упрощение) может увеличить конверсию посетителей в заполненные заявки в несколько раз.

Видео-презентация

Сайт компании: http://webprofiters.ru/

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт