Появление нового отчета в Метрике
Яндекс.Метрикой выполнен анонс нового отчета, включающего коммерческие интересы пользователей. Он дает возможность просмотра наиболее интересующих пользователей тематик веб-ресурса, а также анализ их поведения согласно интересам и получение более целостной картины целевого посетителя.
При помощи технологии Крипта вычисляются интересы пользователей. В отчете содержатся наиболее популярные коммерческие тематики (всего их четырнадцать): бизнес, кино, кулинария туризм и прочее.
Происходит расчет аффинити-индекса для каждой из тематик. Этот показатель отражает степень заинтересованности в данной тематике пользователей интернет-ресурса в сравнении с общей интернет-аудиторией.
Наличие среднего интереса соответствует показателю в сто процентов, если цифра выше, значит наблюдается повышенный интерес посетителей сайта к определенной теме.
Не секрет, что одной из важных составляющих раскрутки сайта является его реклама. Относительно ее правильного размещения можно прочитать в интернете. Реклама, этика и мораль должны работать как сбалансированный механизм, в результате чего компания может достичь значительных успехов.
В результате анализа аффинити-индекса можно обнаружить наличие смежных коммерческих интересов аудитории интернет-ресурса. Для определения наиболее часто конвертируемых предпочтений пользователей рекомендуется выполнить сопоставление вышеуказанного индекса с отчетными результатами, которыми являются визиты, отказы и конверсии. Это позволит выполнить более точный выбор аудитории для показа рекламы.
В Яндекс.Метрике вышел апгрейд, связанный с работой с целевой аудиторией при помощи регулярных выражений.
Ваш комментарий будет первым :)