Известная многим Интернет-пользователям компания Google уже длительное время занимается разработкой новой платформы, на которой будет происходить покупка и продажа пользовательских данных, которые были ранее использованы в онлайн-рекламах.
Такая информации я стала известна от издания AdAge, где были предоставлены ссылки на конкретную информацию.
Как стало известно из выше указанных источников, Google собирается запустить электронную биржу, известную на данный момент, как DDP.
Данная биржа будет первым массовым рынком, на котором компании будут иметь возможность торговать пользовательскими данными, которые обычно применялись для таргетинга он-лайн рекламы, ориентированной на определенных людей или потребительских групп. Также, источники полагают, что данное новшество закрепит компанию Google на доминирующих позициях рынка как он-лайн рекламы, так и контекста.
Благодаря новой бирже, как издатели, так и сторонние сборщики различных пользовательских данных (например, Exelate и BlueKai) будут иметь возможность продавать свои личные коллекции. А вот рекламодатели получат огромную возможность сделать свои кампании более эффективными по направлениям определенных сегментов аудитории.
Под словами «сегменты аудитории» подразумевается различные группы пользователей, начиная от простых читателей популярных журналов до тех, кто хочет купить себе новый автомобиль или стиральную машинку.
И ранее сведения собранные по интересам пользователей и читателей сайтов, их активность и другое, активно используются для проведения рекламных кампаний. Но Google будет самим центром такой торговли. Издатели, использующие сервис DoubleClick (от компании Google), будут иметь полные возможности для торговли имеющимися у них данными через новую биржу.
Сами же представители компании решили не комментировать информацию, всплывшую о работе над новой биржей. Стало известно, что данный проект разрабатывается уже очень давно, но при запуске его сейчас не сможет полноценно работать.
Глава по стратегии работы с дисплейной рекламой Google и уже бывший топ-менеджер отказались давать более подробную информацию, ограничившись тем, что компания работает над несколькими новыми проектами.
Сегодня Google можно назвать одной из самых успешных компаний доминирующих на рынке поисковой рекламы, но, как ни странно, доля ее рекламы на рынке очень мала, так как у компании нет полноценных ресурсов для увеличения доли рынка.
Эксперты полагают, что данная биржа сделает компанию Google царем и королем рынка поисковой рекламы.
P.S. Если вы хотите найти для себя действительно надежный банк, в котором вклады с высоким процентом, то стоит обратить внимание на БАНК «РОСТ».
Ваш комментарий будет первым :)