Представлен новый алгоритм от Alytics
Программисты платформы Alytics накануне объявили о том, что создали новый механизм, который позволяет максимально эффективно использовать контекстную рекламу на сайте. Для этого был разработан специальный алгоритм, грамотно управляющий ставками.
О своем новшестве сотрудники Alytics рассказали в одном из интервью. В нем они описали основные принципы работы данного механизма, а также поведали о том, на какой стадии реализации находится новый инструмент.
Для начала стоит сказать, что разработчики данной платформы сосредоточены именно на эффективном использовании контекстной рекламы. Это основное направление их деятельности. По словам самих программистов их продукты помогают расширить возможности таких сервисов как Яндекс.Директ и Google Adwords.
В первых числах мая работники Alytics представили на суд общественности свой новый модуль — умное управление ставками от CPA и ROI.
Суть работы нового алгоритма заключается в том, что система собирает статистическую информацию по сайту (в том числе используя и данные поисковых сервисов). А потом автоматически определяет максимально эффективные ставки в контекстной рекламе. Веб-мастеру достаточно задать необходимый уровень CPA. И система, проведя анализ, сама сделает свое дело.
На данный момент времени в работу запущена альфа-версия продукта.
Вам нужна помощь в составлении бизнес плана, организации финансирования или же маркетинговом исследовании? Обращайтесь на сайт i-plan.ru, наши специалисты помогут вам справиться с возникшими у вас трудностями. При это не важно, к какой сфере относится ваш бизнес, мы сможем вам помочь.
Ваш комментарий будет первым :)