Преимущества разработки рекламной стратегии в агенстве
Маркетинговое агентство SUPERMARKET приветствует вас! Казалось бы, обыкновенное приветствие, но вы вглядитесь: за простой формальностью плечом к плечу стоит дюжина бойцов, готовых к наступлению. Это настоящие ветераны маркетинга, дизайна, брендинга. Отряд чемпионов рвется выступить в поединке за грандиозный успех вашего проекта.
А вы все раздумываете, что лучше: собственный маркетолог на полном рабочем дне, тихо копошащийся в соседнем кабинете, или маркетинговый аутсорсинг? Правильно, мы тоже в своем деле тщательно обдумываем каждый шаг и действуем только наверняка. Поэтому готовы поделиться ценными разведданными о маркетологах, агентствах, их маленьких слабостях и больших пороках.
- Свой отдел маркетинга – расходов больше, чем выгод. Команда первоклассных специалистов в области маркетинга – это очень дорогое и совершенно бесполезное приобретение для большинства непрофильных компаний. Такие расходы окупятся только в том случае, если вы станете сдавать своих маркетологов в аренду. Другое дело аутсорсинг. Целый коллектив в вашем распоряжении, и никто не требует платить ему оклад, отпускные, пенсионные отчисления и больничный. Только заслуженный гонорар за результат, приносящий вам реальную прибыль.
- Один против всех – деньги на ветер. Одинокий специалист со средней квалификацией может решать незначительные текущие задачи, но, если вам нужен настоящий прорыв, если хотите оставить конкурентов далеко позади, забудьте об этом варианте. С вызовами рынка справятся только командные игроки в составе сплоченного коллектива.
- Время и место – деньги. Подсчитывая примерные расходы на штатного маркетолога, не забудьте учесть затраты на пространство под его рабочее место, стол, стул, компьютер, ручки и карандаши, бумагу и скрепки, а к праздникам он еще и премию попросит. Ваш бухгалтер будет тратить время на подсчет его зарплаты и налогов, а вы сами – на разъяснение элементарных указаний и напоминания, что в рабочее время принято заниматься делом. Если вы работаете с маркетинговым агентством, именно на него ложится бремя всех этих и прочих расходов.
- Новобранец ветерану не ровня. Специалисты аутсорсинговой компании работают над проектами разного масштаба, с совершенно разноплановыми задачами, они постоянно пребывают в процессе развития и обучения. За несколько лет они приобретают колоссальный опыт, которого у штатного маркетолога не будет никогда. Бывалые бизнесмены знают цену такому ресурсу, а вы?
- Договор дороже должностной инструкции. При заключении договора с агентством вы четко определяете круг задач, которые должны быть выполнены за определенный гонорар в установленный срок. Если условия не соблюдены, сделка расторгается, и вы не обязаны платить за несделанную работу. С работником все иначе: пространные условия трудового договора и должностной инструкции, оплата за время, проведенное в офисе, даже если оно было потрачено на социальные сети, никаких рычагов давления на сотрудника, кроме угрозы увольнения. Хотя и уволить его не так просто.
Все еще думаете? Давайте мы вам покажем, как работает аутсорсинговое агентство на примере SUPERMARKET. Вот здесь prostosuper.com представлены проекты, которые мы реализовали для других компаний (возможно, ваших конкурентов). Если ваш штатный маркетолог тоже так умеет – мы от души поздравляем вас и снимаем шляпу перед мэтром. Если нет – вы знаете, куда обращаться. Мы уже ждем!
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)