Причины неудач в Интернет-маркетинге.
Если вы начали заниматься Интернет-маркетингом, но у вас ничего не получилось, то нужно поискать причины неудач. Но ведущие сетевые маркетологи и статистика говорят, что чаще всего неудачи происходят из-за двух причин. Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.
Первая причина
Реклама временами не может работать. В основном низкий процент отклика получается в результате неправильной подачи информации в самой рекламе. Проще говоря, в рекламе вы использовали те слова и термины, которые понятны только специалисту. Не ведь таких людей единицы. Попробуем разобраться на примере. Допустим, вы занимаетесь рекламой услуги по созданию качественного дорвея. Вы хорошо разбираетесь в сфере оптимизации сайтов и поисковых систем. Поэтому в рекламе вы употребляете профессиональные для вашей специальности слова и выражения. В результате этого у вас получается реклама вроде этой:
«Дорвей для AltaVista бесплатно, при заказе SEO для Яндекса»
Но для человека, который не занимается оптимизацией сайтов, эти слова ничего не значат. Он может быть и разместил это объявление на свой сайт. Просто популярности ресурсу это не добавит. Люди не поймут сути рекламы. И из-за этого вы потеряете клиента.
Чтобы неудач в вашей практике интернет-маркетинга было как можно меньше, заказывать сайты стоит в компании вебфактор, на выходе вы получите отличный рабочий инструмент.
Вторая причина
Второй причиной является отсутствие воздействия на целевую аудиторию. Иными словами, вы размещаете рекламу там, где не бывает ваша аудитория. Разберем такой случай на простом примере. Допустим, вы покупаете рекламное место в издании и рекламируете там программное обеспечение для общение во всемирной паутине (аналог ICQ).
Можете не ждать в таком случае большого числа откликов. Это происходит потому, что люди, которым нужны программы не найдут этот сайт, а тем, кто на него заходит, этот товар просто не нужен. Наилучшим решением будет поместить такую рекламу на сайте по продаже программ или использовать массовую рассылку.
Чтобы успешно заниматься маркетингом нужно немного. Достаточно писать понятные статьи и найти свою целевую аудиторию.
Ваш комментарий будет первым :)