Проблемами продвигаемых страниц является недооптимизация или переоптимизация.
Это самые часто совершаемые ошибки, которые очень плохо влияют на продвижение ресурса.Ошибки заключаются в том, что оптимизаторы либо вставляют слишком много ключевых слов, либо слишком мало. Признаком подобного недоразумения является следующий пример: страница ранжируется хорошо, только 1-2 запроса доставляют проблемы.
Вашему вниманию предлагается еще один пример: все страницы занимают высокие места в поисковой выдаче, лишь одна из них не продвигается. Исходя из вышесказанного, делаем вывод: необходимо найти оптимальное количество ключевых слов в тексте. Найти нужное количество вам поможет оценка текстов конкурентов, а конкретнее плотность их ключевых слов.
Еще одной проблемой является столкновение высокочастотных запросов. Нередки ситуации, когда один высокочастотный запрос попадает в ТОП, а другой вылетает из него. Это происходит из-за того, что между TF*IDF запросами наблюдается взаимосвязь. Решить проблему поможет оптимизация отдельной страницы под конкретный поисковый запрос.
Часто возникают проблемы с внешними ссылками. Дело в том, что ссылки обладают недостаточным весом для попадания в ТОП. Причиной этого является либо низкое качество, либо их недостаточное количество. Проанализируйте сайты-доноры конкурентов – их возраст, PR, тематический индекс цитируемости, число исходящих ссылок и многое другое.
Если вы неправильно составили анкоры, то это может понизить позиции вашего сайта в поисковой выдаче. Это происходит из-за переспамленности ключевыми запросами. Вы решите эту проблему, если сравните плотность ключей в анкор-листе с анкор-листом конкурентов.
Интернет-маркетинг — это сложный процесс, требующий комплексного подхода и множества умственных ресурсов, но не стоит забывать подкреплять свой мозг регулярно правильным питанием. Мы закупили в офис холодильники нефф и каждые несколько часов перекусываем что-то. На сытый желудок думается лучше!
Ваш комментарий будет первым :)