Продуктивная реклама на канале LIS CHANNEL
Эффективность презентационной рекламы — факт общеизвестный. Рекламодатели самых различных направлений деятельности и разного уровня уже давно оценили высокую результативность рекламы на плазме. Реакция потенциальных потребителей на такой способ воздействия подтверждает не только его серьезный массовый эффект, но и положительное зрительское отношение.
Специфика человеческого восприятия, которое наиболее восприимчиво к движущимся объектам, показывает более высокую результативность именно данного вида визуальной рекламы. Эффективность рекламы в видео-формате тем более повышается, когда они демонстрируются на плазменных панелях, четкие и яркие картинки которых существенно активизируют внимание зрителя.
В этом плане телеканал lischannel.ru является уникальным медийным продуктом. Рекламные решения обеспечивают московский рынок инновационными технологиями. LIS CHANNEL — неограниченный охват эксклюзивного вещания, не менее чем на 1000 экранах:
- Более 250 столичных ресторанов в сегменте Deluxe и Middl.
- Видео-глянец, который отражает яркую жизнь ставших символами современности успешных людей, их увлечения и удовольствия.
- В системе ценностей канала отражены все грани жизни финансовой и политической элиты.
- Демонстрация светских событий и особенностей жизни творческой элиты, путешествий, спорта и событий в сфере искусства.
Целевая аудитория канала LIS CHANNEL охватывает различные слои общества, практически все как финансовые, так и возрастные категории жителей. В том числе, более 3 500 000 представителей общества с активной жизненной позицией и достигших успеха.
Презентационную рекламу канала в Москве уже оценили как успешный и показательный опыт. Сегодня она набирает популярность в регионах. Особенно действенной оказывается реклама в ресторанах и кафе не только столицы и крупных городов, но и в небольших городках, районных и областных центрах.
Подробнее про рекламные предложения канала можно прочитать тут lischannel.ru/razmeshenie-reklamy/reklama-v-restoranah/
Если нарисовать портрет целевой аудитории канала LIS CHANNEL, то он будет выглядеть примерно так:
- 50 % зрительской аудитории до 34 лет;
- 40 % зрителей от 34 до 45 лет;
- 10 % аудитории после 45 лет;
Начиная с высоко-обеспеченных слоев населения, заканчивая обеспеченным и средне-обеспеченным классом. Конечно, это только общий и весьма приблизительный портрет, так как в зрительскую аудиторию попадают люди и с меньшим достатком, особенно в регионах.
Заведения общественного питания становятся высоко-эффективным видом рекламных услуг в силу специфики своей работы. При посещении кафе или ресторана, люди обычно находятся в прекрасном настроении. Они благодушно настроены и во время еды или после нее с готовностью воспринимают презентационные ролики. У потенциальных покупателей возникает позитивное восприятие различных рекламных предложений.
Подобную рекламу можно разделять на соответствующие сегменты. Для предложения престижных товаров можно выбирать дорогие рестораны, а для товаров средней ценовой категории больше подойдут недорогие кафе. Плазменные панели являются наиболее подходящими для показов видеороликов в точках питания. Такие демонстрации обладают рядом ярких преимуществ:
- отсутствие статики, движущееся и привлекающее внимание изображение;
- отсутствие навязчивости видеоролика, так как он органично вписывается в пространство;
- плотность подаваемой информации, при этом сохранение определенной деликатности подачи, что делает ее восприятие намного выше.
Рекламные возможности телеканала LIS CHANNEL и его плазменные панели в самых посещаемых общественных местах — уникальный шанс получить продуктивную, ненавязчивую и эффективную рекламу.
Видео-презентация канала
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)