Продвижение сайта при помощи контент-маркетинга — борьба за получение трафика
В последнее время очень сложно следовать новым тенденциям и современным формулам, по которым строится практически вся SEO компания. От функционального и успешного продвижения зависит конверсионные показатели, уровень развития.
К контенту предъявляются особые требования, ведь именно информация — это основа любого сетевого ресурса. Поскольку именно контент никогда не потеряет свою актуальность, стоит в первую очередь уделить пристальное внимание содержанию сетевого проекта.
Сейчас популярностью пользуется услуга продвижения по трафику, которая чаще всего ориентирована на НЧ-запросы и высокое качество контента.
Графический контент стремительно прогрессирует:
Все чаще именно медийный контент становится популярным и действенным в отличие от информационного содержания, такой подход способен улучшить восприятие и эффективно наладить взаимоотношение с пользователями. Размещение тематических картинок, изображений помогают достичь улучшенного восприятия и привлечь большое количество посетителей. Совсем нетрудно объяснить значимость графического контента, ведь информация, которая публикуется сплошными текстами, усложняет изучение и соответственно, даже качественная информация не сможет конкурировать с яркими и интересными картинками.
Профессиональная оптимизация сайта на данном этапе может включать не только подгонку текста под правильные показатели количества упоминаний нужных слов в тексе, но и целую стратегию по вирусному эффекту текстового и графического материала.
Информационные аналитические обзоры:
В отличие от обычного текста или медийного контента, инфографика позволяет объединить максимальный объем полезной информации в одном изображении и использовать диаграмму с процентным соотношением сравнительного анализа. Такой контент наиболее популярен в социальных сетях, поэтому такими графическими методами можно воспользоваться, если изначально запланировано делать акцент на социальной раскрутке. Кроме этого, инфографика может составляться в любом формате: видео — ролики или изображения.
Видео — информация, контент будущего:
Уже давно не является секретом, что лучше один раз просмотреть подробный видео — ролик, чем тратить время на чтение размещенной информации. Как правило, чтобы улучшить показатели поведенческого фактора, многие владельцы сетевых проектов в последнее время широко пользуются этим новаторским приемом и в конце информационного материала размещают видео — ролик.
Но, несмотря на качество и ценность контекта, даже такая информация может остаться «в тени». Таким образом, в некоторой степени не только контент оказывает существенное влияние на рост популярности информационного носителя в целом. Кроме, качественного содержания не менее важно, чтобы текст соответствовал общедоступным стандартам, так как даже уникальный материал будет отталкивать от себя пользователей, если будет нарушена целостность восприятия. Итак, контент должен быть не только качественным, но и читабельным, интересным и уникальным. От шрифта, цвета, скорости загрузки зависит восприимчивость, именно этот показатель обеспечивает гармоничные отношения с пользователями и формирует положительное мнение.
Переход на новый уровень это стремительный рост позиций, никогда не стоит игнорировать новые и более современные тенденции. Особенно, учитывая, что сегодня многие поисковые системы оценивают контент совершенно по другим алгоритмам.
Ваш комментарий будет первым :)