Продвижение сайта в поисковой системе Яндекс в компании «AdverMedia»
Если поисковая система на запрос пользователя с первых секунд на первой странице рекомендует для просмотра ваш сайт значит, он продвинут и это не только увеличивает его популярность, но и количество посетителей. Поисковая система Яндекс в нашей стране является одной из ведущих. Поэтому для большинства интернет-ресурсов именно она является приоритетной.
Методы оценки системой Яндекс приоритетности ресурсов.
Положительный ответ на запрос пользователя система Яндекс дает на протяжении долей секунды. Однако это происходит после предварительного тщательного анализа миллиардов присутствующих в сети документов. И только те ресурсы, которые удовлетворяют поисковик по нижеизложенным параметрам, он предлагает к просмотру в первую очередь.
Первоочередным приоритетом для поисковой системы является посещаемость. Чем больше посетителей в сутки бывает на русурсе тем выше его рейтинг и тем выше вероятность того, что в перечне предложенных поисковиком сайтов ваш ресурс будет в числе первых. Однако оценка посещаемости не зависит от того сколько случайных посетителей просто заходили на него, не посещая его страниц и не задерживаясь на них больше 3 минут. Уровень удовлетворительности пользователя – «User experience” оценивается следующим образом:
- количеством просмотренных одним посетителем страниц;
- временем, проведенным им на одной странице и на ресурсе в целом;
- показателем отказов;
- популярными страницами выхода;
- количеством вернувшихся посетителей;
- скоростью загрузки.
Большое значение играет и поведение ресурса во время поиска. Его кликабельность в выдаче необходимой информации и количество вернувшихся посетителей. Если посетитель после первого посещения больше не возвращается, это расценивается как то, что он нашел необходимую информацию.
Еще один показатель сайта – объем трафика мало влияет на поисковую систему, поскольку при запросе она анализирует количество всех посетителей, не акцентируя внимания на том, откуда они поступили. А входить на сайт можно как с других ресурсов или с другой поисковой системы, так и из социальных сетей или форумов. Сегодня заказать продвижение можно в компании «AdverMedia” на сайте advermedia.com.ua. В результате заказа вы получите большой объем трафика и заказов.
На продвижение ресурса в сети влияет также ряд внутренних факторов. К ним относятся:
- контент. Уникальность текстов, высокое качество сайта в целом и разнообразие его содержимого играет огромную роль в его приоритетности. Не последнюю роль здесь играет объем и количество страниц, а также проявленный посетителями интерес к содержимому;
- ключевые слова. При наполнении сайта особое внимание следует уделять ключевым словам. Грамотно и с оптимальной плотностью расположенные в статье ключевые слова более понятны для целевой аудитории залог успешного продвижения. Переизбыток ключевых слов в статье в восприятии Яндекса не что иное, как спам;
- доступность. Доступность сайта обеспечивается его технической исправностью и отсутствием ошибок;
- юзабилити. Привлекательный дизайн это то, что в первую очередь бросается в глаза и привлекает внимание любого посетителя при его первом знакомстве. Немаловажным фактором является и то насколько легко посетитель ориентируется на страницах сайта, то есть насколько интерфейс удобный;
- ссылки. Большое доверие в поисковой системе Яндекс вызывают сайты, на которые ссылаются близкие по тематике другие сайты. И чем больше таких ссылок, тем быстрее Яндекс при запросе посетителя предложит ваш сайт.
Выполнение вышеперечисленных позиций это залог успеха при продвижении сайта. Игнорирование хотя бы одного из них понижает его рейтинг в поисковой системе до минимума.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)