Продвижение сайта в поисковых системах: с чего начать?
Столкнувшись с задачей продвижения сайта в поисковиках, каждый веб-мастер должен определиться, прежде всего, какие же цели он преследует в процессе раскрутки. Ведь последовательность действий, которые необходимо будет предпринять, напрямую зависит от назначения конкретного сайта, целей его создания.
И к этим целям относятся:
- наличие ресурса в поисковиках;
- высокий рейтинг сайта в тех или иных поисковых системах по нескольким распространенным запросам;
- увеличение траффика;
- превосходство над сайтами-конкурентами, в частности, превосходство по рейтингу в поисковиках;
- формирование целевой аудитории ресурса и привлечение постоянных клиентов;
- а также другие цели.
Таким образом, осуществляя продвижение сайта в поисковиках, с чего начать необходимо решить на основании тех целей, которые были вами поставлены. И ориентируясь на эти же цели, нужно формировать план продвижения ресурса.
Традиционно, одной из первых задач, которые должны быть решены на первых этапах процесса продвижения веб-ресурса в поисковых системах, является формирование ядра запросов, а также их группировка (то есть, создание семантического ядра). Это очень важная и ответственная работа, в ходе которой необходимо подобрать группу конкретных запросов, которые будут оптимально соответствовать специфике вашего сайта.
Следующим этапом должен быть анализ уровня конкуренции в сети Интернет по каждому из ваших запросов. На этом этапе следует выделить своих потенциальных конкурентов, собрать информацию о тех методах продвижения, которые используются ими, определить тенденции развития специализированного рынка и, в соответствии с этим, несколько подкорректировать свои запросы.
Следующим этапом деятельности веб-мастера должен стать аудит собственного сайта и его внутренняя оптимизации. Причем желательно, чтобы оба эти процесса осуществлялись квалифицированными и достаточно опытными специалистами. Ведь внутренняя оптимизация ресурса – сложный и многоуровневый процесс, который включает: подбор соответствующих страниц сайта под каждую из групп ключевых слов (запросов), оптимизацию текстового контента и другие важные мероприятия соответствующей направленности.
После этого сайт, по обыкновению, добавляется в поисковики и осуществляется внешняя его оптимизация. Этот процесс также достаточно сложен и содержателен, и грамотно осуществлен он может быть только квалифицированными специалистами.
Источник: www.cmd-soft.ru.
Ваш комментарий будет первым :)