Продвижение сайта в Яндексе. Верные тактики SEO оптимизации
Спросите десять прохожих, какой поисковой системе они отдают предпочтение, и от каждого второго вы услышите известное слово – Яндекс. 48 % пользователей регулярно тратят свой трафик в яндексе, а значит, именно здесь есть возможность оптимизировать свой сайт с максимальной выгодой.
Статистика прошлых годов показывает, что из 12 млн общих переходов в сети интернет, шесть с лишком принадлежит именно яндексу, и лишь вторую часть разделяют между собою гугл, рамблер и другие поисковые системы.
Но, несмотря на такое количество переходов, уследить за алгоритмами ранжирования Яндекса довольно сложно. Ведь поисковый гигант не позволяет манипулировать выдачей, отдавая предпочтение продвижению сайтов через Яндекс директ, и не изъявляя желания сопутствовать SEO оптимизации.
Несмотря на это, пробиться в первые строчки Яндекса вполне реально, что доказывает практика десятков тысяч успешных минимейкеров. Приводим верные пути продвижения, которые пускай не сразу, но в течение нескольких месяцев принесут свои видимые плоды.
Способы продвижения сайтов в Яндексе
- Качественный контент. Простыми словами, статьи нужно писать для людей, и следить за тем, чтобы содержание соответствовало поисковым запросам. Оптимальный размер статьи для яндекс поиска в идеале должен составлять 2-2,5 тис. символов. Не стоит загромождать текст ключевыми словами. Их плотность в статье не должна превышать 5-7%. Следите за тем, чтобы заголовок начинался с ключевого слова, и этот же ключевик повторялся во введении, а потом еще пару раз в тексте.
- Трастовость сайта. Подъем сайта в поисковой системе в значительной мере зависит от возраста домена и уровня доверия к сайту. Чаще всего, сайты с качественным контентом, с момента регистрации которых проходит 1 год, имеют гораздо больше возможностей попасть на первые страницы, нежели новички. Но и последние могут быстрее продвинуться в поиске, если ссылаются на более авторитетные сайты.
- Внешние ссылки. Желая продвинуть сайт с помощью внешних ссылок, не рекомендовано обращаться к сайтам, которые уже давно продают их на специальных биржах. Все дело в том, что при многоразовом размещении исходящих ссылок, их авторитет в поисковой системе значительно снижается, а то и вовсе теряет свой вес. Поэтому для продвижения лучше брать ссылки с тематических сайтов, которые не выставляют их на биржах, к тому же имеют качественные тексты, интересные для читателей.
- Внутренняя перелинковка. Для продвижения сайта большое значение имеет время, которое посетитель проводит на одной странице, а также количество посещенных страниц на одного пользователя. Поэтому, отлично, если статьи на сайте будут перекликаться, то есть ссылаться друг на друга. Прочитав полезную для себя статью, и увидев ссылку на подобную, наверняка читатель захочет просмотреть еще и ее.
- Удобная навигация. Этот фактор значительно связан с предыдущем. Ведь хорошая навигация позволяет пользователю быстро найти нужную информацию, а значит, просмотреть максимальное количество страниц, тем самым увеличивая число просмотров на одного пользователя.
- Передача Яндексу информации о сайте. Данный пункт касается владельцев интернет магазинов и других сайтов, предоставляющих определенные услуги. Оповещение контактных данных, ИНН и адресов, все это повышает доверие Якдекса, ведь он видит перед собою реальное предприятие.
И последний совет, желая получить действительно хороший сайт, который будет позитивно работать многие годы, принося пользу своему владельцу и посетителям, начинайте с качественного контента. Чистые статьи с хорошими ключевыми запросами очень быстро выведут сайт в лидеры поиска, а дополнительные способы продвижения помогут навсегда закрепить эти лидирующие позиции.
Рекомендации продвижения сайтов от DICE.ru
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)