Продвижение сайтов как фактор успеха
Непосредственное создание сайта, его разработка — лишь начало «жизни» ресурса. А к успеху еще предстоит пройти некоторый путь. Будет он длинным или же очень коротким зависит исключительно от эффективности вашей стратегии и тактики действий.
Итак, сайт создан. И что дальше? Теперь все усилия стоит направить на выполнение двух ключевых моментов:
- наполнение сайта качественным контентом и материалами;
- организация мероприятий, касающихся продвижения.
Неопытному покажется, что эти вещи мало связаны. Но это самое ошибочное заблуждение. Грамотная и креативная работа с текстами — надежный базис для поисковой оптимизации, а, следовательно, и для продвижения.
Качественный уникальный контент сам по себе может продвинуть ваш сайт на высокие позиции. Причем есть множество примеров, когда одно только наполнение сайта по настоящему интересными статьями позволяло ему взлететь даже в ТОП 10.
Чего мы ожидаем? Естественно, увеличения количества посетителей нашего ресурсов (сайтов). Существует три основных канала их притока:
- посетители из оффлайна;
- перешедшие с других сайтов;
- воспользовавшиеся поисковыми машинами.
Последние и представляют собой самой мощный поток.
Наша цель — продвижение сайтов в Яндексе, а именно поднятие их положения в списке выдачи результатов. Выше положение — больше посетителей. Больше посетителей — ближе успех вашей предпринимательской деятельности по продаже товаров или оказанию услуг. Все закономерно и логично.
Посетитель «заглянув» на один из ваших ресурсов, ожидает увидеть/прочитать/купить действительно то, за чем он пришел. Поэтому стоит еще не один раз объективно оценить качество опубликованного материала, грамотность построения ключевых фраз, стиль оформления, удобство навигации по сайту.
Казалось бы, ничего сложного. Действительно, это просто кажется. Раскрутка и продвижение — тяжелая и кропотливая работа, требующая креативного мышления и массы узкопрофильных знаний, объем которых неуклонно растет. Появление новых алгоритмов функционирования поисковиков, специальных программ, неординарных решений требует гибкости подхода и неангажированности людей, занимающихся подобной работой. Именно таких специалистов и стараются привлекать в свои команды ведущие компании, для которых раскрутка и продвижение — вид профессиональной деятельности, которую они стремятся выполнять на высочайшем уровне.
Ваш комментарий будет первым :)