Продвижение сайтов по трафику
Описывается вариант сотрудничества с интернет-агентствами по продвижению сайтов — по трафику (с оплатой за целевого посетителя).
Трафиком в оптимизации называют показатель посещения страниц ресурса в единицу времени. Все посетившие ресурс люди целевыми покупателями быть не могут, хотя, продвижение сайтов по трафику ставит перед собой именно эту цель.
На первом этапе проводится анализ ресурса и конкурентов, сравнивается качество контента, структура, выявляются слабые стороны. На втором этапе используется ряд мероприятий, адаптирующих страницы к требованиям поисковых роботов (оптимизация). На третьем этапе производится продвижение по средне- и низкочастотным запросам, отличающихся высокой избирательностью.
Выгодно заказчику продвижение сайтов по трафику по следующим позициям:
- оплата лишь за переход на ресурс из поисковика – отличает целевых посетителей (потенциальных покупателей) от случайных визитеров;
- самые короткие сроки – для тех, кому необходим срочный результат;
- прибыль – заказчик может реально прогнозировать доходы по месяцам, неделям;
- отсутствие зависимости от изменения алгоритмов – комплексное продвижение (рассылка, баннеры, контекст, сателлиты) увеличивает надежность и стабильность;
- отсутствие перерывов – информация доступна круглогодично, в работе не предусмотрено перерывов, товар продвигается планомерно;
- методы раскрутки – могут использоваться любые, допускаются эксперименты;
- охват аудитории – все Интернет-сообщество без учета проживания;
- контроль – специалисты контролируют изменения в работе поисковиков, что позволяет своевременно на них реагировать изменением контента;
- тематика – в работу принимают темы любой направленности, сложности.
В отличие от классической СЕО-оптимизации, ориентированной на долгие сроки вывода ресурса в топ, но, являющейся традиционным методом, продвижение сайтов по трафику дает конкретные результаты в первые недели.
Весь процесс ценообразования в данном случае прозрачен и понятен заказчику, в то время, как в стоимость контракта традиционного СЕО закладываются гарантии, понятные лишь специалистам. При смене алгоритмов в данном случае риски минимальны, в отличие от контекстной рекламы, тарификация оплаты каждого посетителя может не производиться.
Ситуация объясняется стабильностью низкочастотных запросов, являющихся основой методики. В то время, как средне- и высокочастотники подвержены резким колебаниям. Семантическое ядро с НЧ гораздо эффективнее, технология работы по трафику включает:
- из базы ключевых запросов подбираются релевантные, получая скелет сайта (технический аудит);
- определяется тематика каждой страницы, начиная с первого уровня, заканчивая третьим (поисковый аудит);
- подбираются СЧ и НЧ запросы вместе с ассоциативными в строгом соответствии тематике;
- используется первичная фильтрация (чистка накрученных искусственно запросов, учет сезонности);
- подбор статистики для фильтров следующего уровня, анализ конкурентов бюджетный, выявляются позиции страниц в выдаче Google и Яндекс;
- после чистки в системе SeoPult и фильтрации по определенному параметру (слова, не относящиеся к специфике сайта, стоимости посетителя или их количества) получается семантическое ядро;
- компоновка и запуск являются последним этапом, после чего осуществляется контроль и доработка готового ресурса с учетом количества запросов.
Для продвижения по трафику оптимально подходят:
- интернет-магазины – идеальные товарные позиции, заложенные в семантическое ядро при создании;
- новостные сайты – высокое количество страниц, не требующих правки;
- каталоги –много контента, позволяющего ориентироваться на многотысячные запросы.
Одностраничники, сайты-визитки, ресурсы об услугах являются самыми сложными в подобном продвижении. На них мало контента, поэтому, отсутствует возможность размещения тысячных запросов. Проблему решает добавление новой информации в необходимых объемах. Согласно статистике, с каждым месяцем становятся популярнее уточненные запросы, чем общие (которые составляют не больше 3%).
Ваш комментарий будет первым :)