Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Продвижение сайтов по трафику

Описывается вариант сотрудничества с интернет-агентствами по продвижению сайтов — по трафику (с оплатой за целевого посетителя).

Продвижение сайтов по трафику

Трафиком в оптимизации называют показатель посещения страниц ресурса в единицу времени. Все посетившие ресурс люди целевыми покупателями быть не могут, хотя, продвижение сайтов по трафику ставит перед собой именно эту цель.

На первом этапе проводится анализ ресурса и конкурентов, сравнивается качество контента, структура, выявляются слабые стороны. На втором этапе используется ряд мероприятий, адаптирующих страницы к требованиям поисковых роботов (оптимизация). На третьем этапе производится продвижение по средне- и низкочастотным запросам, отличающихся высокой избирательностью.

Выгодно заказчику продвижение сайтов по трафику по следующим позициям:

  • оплата лишь за переход на ресурс из поисковика – отличает целевых посетителей (потенциальных покупателей) от случайных визитеров;
  • самые короткие сроки – для тех, кому необходим срочный результат;
  • прибыль – заказчик может реально прогнозировать доходы по месяцам, неделям;
  • отсутствие зависимости от изменения алгоритмов – комплексное продвижение (рассылка, баннеры, контекст, сателлиты) увеличивает надежность и стабильность;
  • отсутствие перерывов – информация доступна круглогодично, в работе не предусмотрено перерывов, товар продвигается планомерно;
  • методы раскрутки – могут использоваться любые, допускаются эксперименты;
  • охват аудитории – все Интернет-сообщество без учета проживания;
  • контроль – специалисты контролируют изменения в работе поисковиков, что позволяет своевременно на них реагировать изменением контента;
  • тематика – в работу принимают темы любой направленности, сложности.

В отличие от классической СЕО-оптимизации, ориентированной на долгие сроки вывода ресурса в топ, но, являющейся традиционным методом, продвижение сайтов по трафику дает конкретные результаты в первые недели.

Весь процесс ценообразования в данном случае прозрачен и понятен заказчику, в то время, как в стоимость контракта традиционного СЕО закладываются гарантии, понятные лишь специалистам. При смене алгоритмов в данном случае риски минимальны, в отличие от контекстной рекламы, тарификация оплаты каждого посетителя может не производиться.

Ситуация объясняется стабильностью низкочастотных запросов, являющихся основой методики. В то время, как средне- и высокочастотники подвержены резким колебаниям. Семантическое ядро с НЧ гораздо эффективнее, технология работы по трафику включает:

  • из базы ключевых запросов подбираются релевантные, получая скелет сайта (технический аудит);
  • определяется тематика каждой страницы, начиная с первого уровня, заканчивая третьим (поисковый аудит);
  • подбираются СЧ и НЧ запросы вместе с ассоциативными в строгом соответствии тематике;
  • используется первичная фильтрация (чистка накрученных искусственно запросов, учет сезонности);
  • подбор статистики для фильтров следующего уровня, анализ конкурентов бюджетный, выявляются позиции страниц в выдаче Google и Яндекс;
  • после чистки в системе SeoPult и фильтрации по определенному параметру (слова, не относящиеся к специфике сайта, стоимости посетителя или их количества) получается семантическое ядро;
  • компоновка и запуск являются последним этапом, после чего осуществляется контроль и доработка готового ресурса с учетом количества запросов.

Для продвижения по трафику оптимально подходят:

  • интернет-магазины – идеальные товарные позиции, заложенные в семантическое ядро при создании;
  • новостные сайты – высокое количество страниц, не требующих правки;
  • каталоги –много контента, позволяющего ориентироваться на многотысячные запросы.

Одностраничники, сайты-визитки, ресурсы об услугах являются самыми сложными в подобном продвижении. На них мало контента, поэтому, отсутствует возможность размещения тысячных запросов. Проблему решает добавление новой информации в необходимых объемах. Согласно статистике, с каждым месяцем становятся популярнее уточненные запросы, чем общие (которые составляют не больше 3%).

http://clever-promo.ru

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт