Продвижение в YouTube лучше SEO-оптимизации и контекста!
Идея видеопродвижения достаточно нова, однако если Вам тоже надоело переплачивать за малоэффективные методы раскрутки, эта статья – для Вас. Мы решили провести собственное исследование, сравнив продвижение видео в Ютубе с привычным для всех SEO, контекстом, тизерами и иже с ними.
Вот, что у нас получилось.
Чем продвижение с помощью видео лучше других способов раскрутки?
-
Видеоролики в ТОПы поисковиков попадают намного быстрее, чем сайты. Нанимая SEO-оптимизаторов, приходится запастись терпением и ждать результата года через пол. Видеоролики при грамотной оптимизации занимают ТОПовые позиции уже через пару недель! Объясняется это просто – конкуренция в видеопродвижении пока еще достаточно низка. А значит, самое время этим воспользоваться!
-
Единожды попавшие в ТОПы видеоролики, как правило, остаются там надолго. То есть нужно лишь один раз правильно все настроить и оптимизировать – и дальше канал будет работать на Вас при минимальной поддержке.
-
В отличие от контекста/тизеров/таргетинга, YouTube не надоедает людям. Даже совсем наоборот – люди сами ищут видеоконтент, поскольку только он может дать информацию, которой не может предоставить текстовка на сайте.
-
Продвижение в YouTube – бесплатно. Не нужно оплачивать клики, как в случае с контекстом, или платить Ютубу за его фишки. Все, что предлагает видеохостинг – безвозмездно. Нужно только уметь этим пользоваться!
Как работает продвижение видео в Ютубе, и где берется трафик?
Схема работы видеопродвижения – что-то среднее между контекстом и SEO. Только с участием видео. Как и контекст, продвижение с помощью видео работает в два клика. Создается канал на YouTube, его видеоролики оптимизируются и выводятся в ТОПы по ключевым запросам. В каждом из видео находятся ссылки на продвигаемый сайт/блог/интернет-магазин, а также кликабельные кнопки с надписями «Заказать»/«Подписаться»/«Купить», тоже ведущие по нужным ссылкам. Находя видео в поиске, человек кликает сначала по нему, а затем – по указанным в нем ссылкам. Так и приходит трафик. Ну, а сходство с SEO понятно – трафик исключительно органический, то есть приходит из поисковиков.
А теперь самое интересное – где взять канал на YouTube? Тут варианта два: либо создать его самостоятельно, разобравшись во всех хитросплетениях видеохостинга и оптимизации (что, разумеется, займет немало времени), либо заказать продвижение в YouTube у специалистов. По ссылке выше, к примеру, Вы найдете компанию, которая сделает все в лучшем виде (начиная созданием канала и заканчивая тончайшими нюансами оптимизации) за каких-то пару недель. Причем даже если у Вас нет ни единого видеоролика, который можно было бы загрузить на канал!
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)