Азы продвижения сайта в поисковых системах (Яндекс и Google)
Интернет развивается стремительными темпами и уже давно стал не только альтернативным каналом сбыта для многих компаний, но и основным источником клиентов для множества интернет-магазинов и прочих представителей интернет-бизнеса.
Не иметь своего сайта в интернете для компании равносильно потере существенной части прибыли, того же можно ожидать, если не заниматься продвижением уже существующего сайта.
Что же подразумевают под продвижением сайта?
Если говорить на «языке» SEO, то продвижение сайта — это совокупность действий над сайтом (внутренние факторы), способствующих повышению позиций в поисковых системах, а также работа по формированию упоминаний сайта в интернете (внешние факторы).
Проще говоря, чтобы продвинуть сайт в поисковиках, нужно обратиться к профессионалу, который перепишет (доделает, дооптимизирует, создаст новые) тексты на вашем сайте, чтобы они соответствовали приоритетным для вас поисковым запросам, а также купит рекламу в виде ссылок на ваш проект с других тематических вашему ресурсу сайтах.
Звучит быть может для кого-то и просто, но алгоритмы поисковых систем постоянно меняются, и поэтому продвижением сайтов заниматься все сложнее и сложнее. К тому же существуют различия в оптимизации и продвижении сайтов в Гугле и Яндексе. В чем же заключаются эти различия – сейчас разберем.
Различия в продвижении под Yandex и под Google.
- Переоптимизация текста – Яндекса переоптимизированный текст может понизить в выдаче, а Гугл любит немного переоптимизированные тексты и ранжирует их немного лучше.
- Сниппеты – влиять на сниппет в Яндексе практически невозможно, в то время как в Гугле сниппет чаще всего берется из мета-тега description.
- Внешние ссылки – влияние внешний ссылок на ранжирование в Яндексе ниже, чем в Google.
- Анкоры – для Гугла предпочтительнее прямые вхождения ключевого слова в анкор, в тоже время для поисковой системы Yandex важно разбавления прямого вхождения (желательно часть ссылок закупать безанкорными с ключевым словом/фразой справа от ссылки).
- Возраст сайта – для гугла возраст сайта имеет меньшую важность, для Яндекса возраст сайта имеет высокое влияние, особенно если запрос высокочастотный и высококонкурентный (если посмотреть выдачу по мощным запросам, то там вы найдете мало новеньких сайтов, в основном это будут возрастные сайты).
- Сквозные ссылки – для Yandex сквозные ссылки не очень хорошо работают, а вот с Google ситуация диаметрально провтивоположная.
Различия можно перечислять долго, но суть от этого не меняется – если вы плохо разбираетесь в SEO, то доверьте продвижение сайтов профессионалам, которые сделают из ващего сайта мощный источник дохода.
Один комментарий
|
||||