Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

Профессиональный дизайн пластиковых карточек

Разработка дизайна визитных и пластиковых карточек схожа. Он должен включать реквизиты владельца, элементы его имиджа, быть оригинальным и читаемым. Цветовая гамма решается с учетом технологических особенностей производства.

фото Разработка дизайна пластиковых карточек банка

Визитные карточки пришли в наш обиход из французской культуры. С восемнадцатого века они стали обязательным атрибутом посещения гостей, прежде всего среди дворян. В наше время уважающие себя бизнесмены, дипломаты, предприятия также не могут обойтись без них. Карточка должна иметь эстетичный вид, представлять своего владельца и быть функциональной.

Разработку дизайна лучше доверить профессионалам. Чтобы получить необходимый продукт нужно сформулировать требования к дизайнеру. Он должен понимать какую цель преследует заказчик и учесть его желания при проектировании. Эстетические качества дизайна должны удовлетворять обязательным требованиям:

  • имидж владельца или организации;
  • читаемость реквизитов;
  • высокий процент оригинальности.

Для рекламы и предоставления услуг финансово-торговые организации используют пластиковые карты. Они должны выполнять определенные функции и при этом дизайн должен отвечать похожим требованиям. Часть площади занимают технические элементы — магнитная полоса, голограмма или чип, выполняющие функцию идентификации владельца. Вопрос содержания и композиции решается согласно целям заказчика:

  • торговая марка или логотип;
  • фоновый рисунок;
  • служебная информация;
  • защита от подделки;
  • определение миссии услуги.

Определение цветовой гаммы лучше согласовать со специалистами, так как в процессе изготовления и ламинирования оттенки меняются. Художественное расположение элементов учитывает дальнейшую работу карты. Обычно дизайнер представляет на суд заказчику несколько вариантов, из которых возможно сделать выбор основного макета.

В процессе обсуждения достоинств версий проектировщику становится понятна имиджевая направленность применения карты. Благодаря этому будет легче создать дополнительный ряд дизайнерских решений, при условии продвижения продукта на рынке или расширения спектра услуг. Не поскупитесь на патентование, которое позволяет законодательно защитить авторские права на художественную индивидуальность.

После окончательной разработки макета визитной или пластиковой карточки, он отправляется на утверждение представителям фирмы. При получении согласия производитель на специальном материале отпечатывает пробную партию. Образцы полностью имитируют будущий внешний вид нового изделия. Заказчик, рассмотрев и оценив их, принимает окончательное решение о выпуске и тираже этого вида карточек.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт