Производство рекламно-полиграфической продукции
Производство рекламно-полиграфической продукции состоит из двух основных этапов — творческого и технического. Так, если у компании-заказчика нет своего логотипа, работа начинается с его создания. И уже на основе логотипа разрабатывается оригинал-макет будущих продуктов рекламной полиграфии.
Рекламно-полиграфическая продукция: особенности
Видов рекламно-полиграфической продукции очень много. К наиболее известным и популярным относятся: визитки, брошюры, буклеты, каталоги, календари, плакаты, листовки, открытки, приглашения. Кроме того, в типографии можно заказать фирменные бланки, папки, блокноты. Основная идея рекламно-полиграфической продукции — двусторонняя польза. Таким образом, компания распространяет информацию о своей деятельности, а потребитель получает полезные предметы. Например, календарями, блокнотами и записными книжками можно пользоваться очень долго. А рекламные фотографии компании будут постоянно ненавязчиво мелькать перед глазами.
Стоит отметить, что не смотря на то, что полиграфия — это офлайн-работа, но сделать иногда все можно очень быстро. К примеру, в типографии Stayer доступна широкоформатная печать за сутки. Не многие агенства запустят вам рекламу в интернете за сутки, а в полиграфии это реально.
Рекламно-полиграфическая продукция может нести и развлекательную функцию. Этого можно добиться, создав яркий оригинальный дизайн изображений и текста.
Для каждого вида рекламной полиграфии существуют свои особенности разработки. Например, при дизайне листовки следует придерживаться таких правил, как информативность, минимум текста, яркость изображений, запоминающиеся привлекательные слоганы. Поскольку листовка — это раздаточный материал, она должна сразу заинтересовать клиента. Но, несмотря на использование нестандартных идей, общий дизайн листовки не должен противоречить корпоративному стилю.
Буклет требует большего объема, чем листовка, поэтому информация в нем должна быть более красочной и подробной. Создавая буклет, необходимо взглянуть на него глазами потребителя: материал должен быть понятным, без лишних элементов, информация должна находиться легко.
Каталог является более объемным полиграфическим изданием, поэтому в нем можно разместить подробное описание, фотографии, даже отзывы. Текст должен быть легким и понятным, отвечающим на основные вопросы потенциального покупателя.
Различные плакаты, брошюры, открытки также разрабатываются в соответствии с их размерами и предназначением. В качестве рекламно-полиграфической продукции можно использоваться даже упаковку. Яркая оригинальная упаковка обязательно привлечет покупателя. Перед тем как заказывать изделия рекламной полиграфии, необходимо внимательно отнестись к выбору дизайнеров и типографии.
Читайте также:
Ваш комментарий будет первым :)