Производство рекламных роликов
Видеоклипы, ролики, фильмы – важный и крайне эффективный инструмент рекламы. Визуальные образы – важнейший элемент человеческой памяти. Вероятно, все помнят старую русскую пословицу – «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» — эффективность качественной визуальной рекламы не вызывает сомнений.
Но, разумеется, рекламные ролики – это отнюдь не только видео, не только картинка, не только визуальный образ, который останется в памяти. Рекламный ролик – это также сценарий, текст, звук, музыка. И все это должно быть качественно смонтировано в гармоничный, слаженный, комплексный продукт.
Производство рекламных роликов окупает себя, если вам нужно создать вокруг своего бренда/продукта «правильную эмоцию».
Например, вы хотите строить жилой комплекс в мегаполисе, но конкуренция на рынке очень высокая, а объект на стадии котлована. Ваша задача, показать картинку будущей счастливой жизни в новом ЖК. При помощи актеров, вы можете показать счастье и семейный уют в квартире, а при помощи графики — будущий вид из окон, придомовую территорию, красивые площадки и прочие прелести, которых еще не существует, но покупатель должен их увидеть. Видео сможет перенести клиента в будущее и показать готовый дом и радость жизни в нем. Это продает! А вид котлована ничем не примечателен для потенциальных жильцов.
Или, вы продаете, куриное мясо, в котором нет антибиотиков и прочих вредных добавок. Наклейки на упаковке мало. Лучше снять серию роликов, в которых люди покупают вашу продукцию, так как заботятся о своих детях, родственниках. Показать спортивных красивых людей, которые следят за своим телом, питанием и поэтому хорошо выглядят. Нужно дать покупателю картинку с правильной ассоциацией и только тогда он станет поклонником бренда.
Каковы преимущества рекламного ролика перед другими видами рекламы?
Видео наиболее полно расскажет о Вашем товаре, фирме или услуге. Видео наглядно продемонстрирует достоинства товара, продемонстрирует область его применения, а также сам процесс применения. Видео распишет Вашу компанию в самых лучших и ярких красках, повысит уровень узнаваемости бренда.
Монтаж и видеосъемка – это отдельный вид искусства. И именно среди профессионалов в области киноискусства следует искать настоящих клипмейкеров.
Съемка рекламных роликов под ключ может подразумевать множество этапов, например:
1. Разработка и утверждение сценария.
Учитывая пожелания клиента, разрабатываются разного формата сценарии как игровые с элементами драматургии, так и видовые, к примеру:
- сюжет о любовных переживаниях героев;
- сюжет в стиле «фэнтэзи»
- сюжет с элементами экшена — захватывающие погони, драки и т.д.;
- видовой, гламурный, с красивым интерьером, одеждой, деталями, знаменитыми людьми;
- мультипликационный, где профессионалами компьютерщиками создаются параллельные виртуальные миры;
Все указанные формы сценария можно отнести и к рекламируемым предметам и к объектам для рекламных или корпоративных видеороликов.
2. Подбор актеров
3. Выбор локации.
4. Подготовка декораций.
5. Make UP
6. Съемка.
7. Профессиональный монтаж и озвучка;
Монтаж — достаточно интимное дело. Как правило, режиссер совместно с видеомонтажером монтирует и озвучивает материал, а затем утверждает его у заказчика.
8. Компьютерная графика и мультипликация;
Совместно со специалистами по компьютерному дизайну создаются эскизы компьютерной графики, утверждаются. За время подготовки и проведения съемок иллюстраторы и 3D-специалисты создают в двухмерном или трехмерном пространстве виртуальный мир. Вся компьютерная графика используется в монтаже, согласно сценарию и осуществленных съемок.
Читайте также:
Один комментарий
|
||||