Designfire.ru - блог о дизайне, обо мне, ну и немного о заработке в сети. Это не очередной сайт с кисточками для фотошопа. Это мой личный блог, в который я буду записывать все свои попытки научиться чему-то новому. Так что будем учиться вместе !

PRSape обновил автоматический режим покупки ссылок

Разработчики уникального сервиса PR.Sape сообщили о запуске обновленного авторежима, который позволит клиентам настраивать покупку ссылок в зависимости от их желаний. В результате обновленный авторежим существенно экономит затраты времени на подбор площадок и размещение на них информации.

Настройка этого авторежима начинается с того, что клиент дает ему название и выбирает режим работы. Этих режимов два. Первый — это автомат, и второй — полуавтомат. При первом режиме покупка всех ссылок осуществляется без ведома вебмастера, а выбрав другой режим, вебмастер уже определяет, какие ссылки покупать, а какие нет. Список этих ссылок формирует сам авторежим.

Таким образом, вебмастер может более эффективно осуществлять продвижение сайтов , а значит и зарабатывать гораздо больше.

В опции заявки входят возможность выбора способа размещения ссылок, функция склонения текста ссылки и возможность создания описания, в котором вебмастер имеет возможность высказывать свои требования по размещению ссылок.

После настройки всех опций вебмастер должен указать свой URL, анкоры и бюджет закупки автоматических ссылок. При указании размера бюджета владелец сайта может указать как просто общую сумму бюджета, так и сумму на анкор или конкретную плату за каждый анкор. Стоит отметить, что минимальной платой за один анкор является 100 рублей. Кроме этого, вебмастер выбирает максимальное количество ссылок, которое можно покупать в течение одного дня.

И вся процедура настройки авторежима покупки ссылок завершается определением параметров фильтра площадок. Этот фильтр будет сам подбирать площадки, на которые будут размещаться ссылки.

Если вам интересно читать этот блог, подпишитесть на RSS feed
Сделайте это сейчас!

Ваш комментарий будет первым :)

Оставить комментарий


Ваше имя (обязательно)
Ваше e-mail (обязательно)
Ваш блог или сайт